Викия

Абсурдопедия

Клонирование

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Clon.jpg

Святая древесина пропогандирует клонирование с прошлого века

Клонирование — копирование самого себя, ставшее возможным в 21-м веке благодаря достижениям науки. Регулируется законодательством, требующим, чтобы клонирование производил лицензированный специалист. Запрещено клонирование человека без его разрешения. Также запрещено использование клонов для нарушения закона.

Процедура клонирования Править

Клонирование производится, как правило, по месту жительства в специально оборудованном пункте под наблюдением специалиста. Для клонирования требуется следующее:

  • Анализ мочи.
  • Справка из милиции.
  • Выписка из домовой книги.
  • Копия военного билета в четырёх экземплярах.
  • Заверенное у нотариуса разрешение жены.
  • Три фотографии с подписанными именами на обороте.
  • Свидетельство об отсутствии клонов.
  • Сочинение на тему «Мой родной двор» — не менее 3-х страниц, но не более 17-ти. Должно быть написано синими чернилами.
  • 148-я форма.
  • Белое полотенце.
  • Лицо, которое сможет опознать вас после клонирования. Лицо должно иметь при себе общегражданский паспорт.
  • Подписка о невыезде.

Законодательство о клонировании Править

Согласно закону о клонировании от 15 мая 2007 года, клонироваться может любой российский гражданин, достигший 22-летнего возраста. Запрещено клонирование лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Клонирование производит только лицензированный специалист. Клоны, произведённые без лицензии, считаются незаконными. Запрещено одновременное клонирование нескольких членов семей. Запрещено отбывание клонами тюремного заключения, назначенного их владельцу. Если несколько клонов служат в армии, то старшинство устанавливается по возрасту.

Моральные аспекты Править

Президент Буш недавно написал книгу «Клонирование аморально», вышедшую в свет под названием «Аморальное клонирование».

Клонирование и демография Править

Последняя перепись населения установила, что в настоящее время 1,25 % процента населения имеют одного клона, 0,25 % — двух и 0,05 % — более двух. Рекордное количество клонов зарегистрировано у жителя Уфы Бубукина Г. Г. — 315. Все они заняты в бизнесе.

Интересные факты Править

Клонирование слонов называется слонированием.

Викия-сеть

Случайная вики