Викия

Абсурдопедия

Клюква развесистая

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Что может быть лучше, чем сидеть в шароварах и кушаке в тени развеситой клюквы с самоваром водки в руках?
~ Дарт Херохито. «Неизвестная Япония»
…Квантунская армия столкнулась с превосходящими силами пархатых большевистских казаков…
~ Дарт Херохито. «Семнадцать мгновений весны»
Короткими перебежками, маскируясь под развесистую клюкву… (далее неразборчиво)
~ Дарт Херохито, Сунь Цзы. «Искусство войны»

Клюква развесистая — единственный в мире добрый хищный овощ, созданный Ктулху на заре цивилизации. Одно из немногих растений, обладающих разумом (алб. зохававших моск).

На заре циливизации Править

Breaking Klukva.jpg

Первобытные люди совершают геноцид первобытной развесистой клюквы

Пока Бог занимался всякой ерундой, отделяя свет от тьмы и создавая рыбу-хлеб, Ктулху, будучи существом не в пример более серьёзным, подарил миру развесистую клюкву. По дошедшим до нас преданиям, именно она росла в центре Рая. По другим дошедшим до нас преданиям, первые люди совершили экологическое преступление, когда от развесистой клюквы отковыряли ягодку и съели её. Это был третий слева мозг растения. Не приходится удивляться тому, что развесистая клюква зачахла, а Рай превратился в Землю.

Тогда Ктулху снова создал развесистую клюкву, но ягоды стали крепиться на мины-растяжки, а сама она стала хищной, хотя и доброй.

В древнем мире Править

Последние найденые Индианой Джонсом каменные плиты египтян наглядно показывают, что фараоны были развесистой клюквой.

В средние века Править

В средневековье клюкву люди боялись и почитали, хотя церковь боролась с этими суевериями. В некоторых странах изуверства церковников-сектантов дошли до того, что клюква была полностью истреблена, а автор нарушил Нейтральную точку зрения. Боясь дальнейших преследований, клюквы решили скрыться в подполье.

В наши дни Править

В наши дни развесистую клюкву никто не видел. Даже немногие знают, что она существует. Дело в том, что чтобы замести следы клюквы заменили себя маленькими кустиками. Но не поддавайтесь на обман. Это никакая не клюква. Это самый настоящий Oxycoccus. Существует так же отдельный вид клюквы, часто путаемый с развесистой — клюква белая. В отличие от клюквы развесистой, она в природе встречается либо в виде «ой, б@я», либо в виде маленьких белых шариков, являющимися плодами клюквы белой. Крайне ядовиты.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики