Фэндом

Абсурдопедия

Кнопка

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Она была гладкой, чуть выпуклой, соблазнительно-блестящей и возбуждающе-красной. Вдруг невыносимо захотелось прикоснуться к ней кончиками пальцев…
~ Агата Кристи. «Большая ошибка мисс Марпл»
Ух ты! А сто это за кнопоцька?
~ Студент-практикант Василий Швабрин про красную кнопку на распределительном терминале во втором энергоблоке ЧАЭС. Апрель 1986.
Хрен вам, а не зарплату!
~ Старший бухгалтер про кнопку delete.
Киф, не учи меня! Это совсем не кнопка самоуничтоже...
~ Зепп Бранниган.
Кто кинул валенком в пульт!?
~ анекдот
Button red.jpg

Кнопка обыкновенная. Без нужды не трогать!

Кнопка (не путать с канапкой!) — сложный линейный механизм, предназначенный для активации сложных линейных механизмов. Сложность сложного линейного механизма кнопки сложна настолько, что осложнения, вызванные сложностью описания сложного линейного механизма кнопки, пугают новичков своей сложностью.

Общие сведения Править

Кнопки широко применяются в тракторорозбирательстве, черепахоловительстве, снегозаготовках, консервоконсервации и в других немаловажных отраслях промышленности. Также они получили широкое распространение и в быту, в частности в бытовой технике, такой как тренажер для нажимания кнопок и карманный тотальный дематериализатор.

Главным преимуществом кнопки является высочайшая функциональность и ограниченность в доступе к ним третьих лиц. Так, чем выше должность и образование субъекта, тем больше кнопок он может получить в свое распоряжение. Зачастую на предприятиях кнопок на всех не хватает, потому там широко используются кнопочные имитаторы, так же известные как компьютеры. Эти устройства создают видимость функциональности кнопок и предназначены исключительно для того, чтобы держать амбициозных сотрудников в узде.

Кому человечество обязано изобретением кнопки остается и по сей день неизвестным. По одной из версий это был Гнидо Кнопп, неосторожно вскрывший письмо неизвестного автора, отосланное в бюро находок и изобретений и пришедшее не по тому адресу. По другой — небезызвестный ловелас Дон Жуан, столкнувшийся с проблемой длительности развязывания брючных шнурков, широко использовавшихся в гардеробах тех времен.

Инструкция по использованию кнопки обыкновенной Править

Основная статья: Как правильно нажать на кнопку

Виды кнопок Править

Тумблер Править

Особый подвид кнопки специального назначения. Обладает двумя режимами: «ВКЫЛ и ВЫКЛ». Возможны добавочные положения, но они, к сожалению, не включены в данный текст, из-за (из-под, сзади и вообще по причине) цензуры. Таит в себе доселе неизведанный секрет, позволяющий кнопке быть нажатой даже в отжатом состоянии!

Большая красная кнопка Править

Очень редкая и очень функциональная кнопка. Набор таких кнопок в свое время выковал на Ородруине злобный Саурон 43-й. Изначально таких кнопок было аж 20 штук, но их нынешнее местонахождение затерялось в тьме веков. Кнопки таят в себе страшную мощь, описанную неизвестным ученым в нижеидущей формуле.

while (1<2)

cout<<"Bcem xaHa!"<<endl;

Кнопки создавались с целью противостоять злобному Ктулху, неосторожно повернувшемуся на дне морском в декабре 1941 года и создавшему тем самым волну, затопившую мордорский военно-морской флот. Обеспокоенный близящемся пробуждением Ктулху, Саурон 32-й и выковал оную коллекцию, однако сохранить при себе все 20 кнопок ему так и не удалось.

Grib.jpg

Леонид Фродович Кравчук бросает кнопку в Ородруин. Вид издалека.

Достоверно известно, что вторая по мощности кнопка принадлежит Великому и Ужасному Борцу с Тьмой Путинфу Серому, третья — леди Элизабетиэль и четвертая — Кирдану Корытину, лидеру Желтых Гаваней. Девять кнопок Саурон отдал своим девяти генералам, сделав их своими бессмертными рабами. Также ходят слухи еще о семи кнопках, гуляющих по миру. Одну из таких кнопок в 1991-м году Леонид Фродович Кравчук самолично сбросил в Ородруин, тем самым решив поучаствовать в проводимой Мордором акции «Вы нам кнопку — мы вам независимость! И еще велосипед с 18-ю скоростями». В последнее время некий Агрюк Тягогрын, шаман и предводитель пустынных орков, активно подозревается в попытках заполучить в свое распоряжение один такой экземпляр. Шаман подвергается тщательным репрессиям со стороны Мордора, однако свою невиновность он умело отстаивает.

«Ато б я давно уже по вам бабахнул!», — отвечает он обычно на такие вопросы, паля из АК-74 в воздух.

Все 20 кнопок, собранные вместе и скованные в цепь, должны помешать Ктулху фсех зохавоть. Действие цепи может сопровождаться тотальным уничтожением не только Ктулху, но и всего живого. Но зато сдохнет, подлец! Будет знать как фсех хавоть!

Царь-Кнопка Править

Официально её существование не подтверждено. Однако, ссылаясь на косвенные источники (некоторые строки стихотворений А. С. Пушкина, новогоднее обращение президента В. В. Путина, речь Эрнеста Гевары на ежегодном фестивале резиновой продукции…) и умозрительные заключения глиста в скафандре можно смело утверждать следующее:

  • Царь-Кнопкой запускается Кузькина Мать. По аналогии с Царь-Пушкой, для стрельбы из которой прибегали к помощи Царь-Спички.
  • Кнопку сию переносят в Царь-Чумадане из натуральной крокодильей кожи, вывернутой наизнанку и покрашенной в розовый цвет — для маскировки.
  • Жать на Кнопку имеет право только царь и только Царь-Пальцем (доподлинно не известно, каким именно — но есть подозрение, что двадцать первым)

Гнопга Править

Очень необычный подвид кнопки. Гнопги делаются на спецзаказ для лиц, не желающих приобщаться к орфографии.

Кнопка власти Править

Staff.jpg

Непосредственно жезл. При заточке на +4 и больше начинает светиться белым.

Довольно таки распространенная кнопка. Встречается почти в каждом жилом доме. Встроена в Жезл Власти. Жезл наделяет владельца необычайным авторитетом и способностью навязывать остальным свою волю. Несмотря на всю его мощь, жезл очень трудно удержать в руках из-за постоянной борьбы за него (а также потому, что он обычно скользкий и мокрый).

Игла Править

Кнопка, находящаяся непосредственно в яйце Кощея Бессмертного. По слухам эта кнопка должна убить негодяя, однако было доказано, что это дезинформация, распущенная старым извращенцем для удовлетворения своих грязных потребностей руками наивных искателей приключений.

А дальше?! Править

Nextbutton.jpg

Изображение кнопки «А дальше?!». Внимание: длительное лицезрение этого изображения может привести к пагубным последствиям!

Секретная разработка военкомата, эта кнопка размещена на стратегическом объекте террористической организации Башорг с целью саботирования сессии и заманивания студентов в армию. Принцип её работы основан на генерации волн, проникающих прямо в моск людей, видящих эту кнопку. Безумные учёные предполагают, что секрет кнопки таится в её цвете, причём эффект усиливается при наведении на неё курсора. При виде этой кнопки, жертва попадает в гипнотический транс, заставляющий её часами бездумно смотреть в монитор, вместо подготовки к экзаменам.

Знаете ли вы, что.. Править

  • Если прекратить палить кнопки в лифтах, то кнопкопроизводственная промышленность снизит уровень своего производства на 17,34 %, что приведет к безработице более чем 12 000 человек!
  • Если вы не умеете нажимать кнопки, то сможете этому легко научиться, приобретя учебное пособие «Кнопки для чайников».
  • Если вы лояльны к южно-пиндюйским бутылконосым бутылконосикам и не против пожертвовать на их развитие $2, то вы наверняка какой-нибудь увлечённый учёный, который знает про кнопки всё.
  • Если нажать кнопку, спрятанную за серым ящиком на 11-м уровне третьего Дума, можно получить доступ к комнате с BFG[ Правда, что ли? ].
  • Если вы очень устали и вам скучно, а сетевой фильтр от всех компьютеров в офисе находится прямо у вас под ногами, то одним легким движением ботинка вы сможете поднять себе настроение прямо таки за считанные секунды. Главное — успеть сохранить свои документы.
  • Если вы встречаете кнопки «С газом» и «Без газа» помните это замануха созданая злобными моряками для пуска ракет, а воды вы не ПОЛУЧИТЕ. Создна для повышения боевой эфективности кораблей вместо распиттия газировки

Также на Фэндоме

Случайная вики