Викия

Абсурдопедия

Кобзон

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Над тобой встают кобзоны —
Нашей юности надежды.
~ Юрий Антонов про кобзонов, нашу юность и её надежды
По тёмным улицам летит ночной Кобзон!
~ Сергей Лукьяненко про летающих кобзонов

Кобзон (масса 11 а.е.м, радиус 1,94898324*10−23м, период третьраспада — 1937 часов) — элементарная частица, полученная в секретной лаборатории поселка Расов Яд.

В советские времена исследовалось влияние кобзонов на живую ткань — в особенности на ткань мозга. Партийное руководство не жалело денег на возможное исполнение мечты о луче, подавляющем волю народных масс. Все исследования были засекречены, но один из исследователей рассказал о том, что генератор кобзонов направляли на крупные города во время показа по телевидению сериала «Семнадцать мгновений весны». Под воздействием плотного потока этих частиц народ, не контролируя себя, исполнял лирические и патриотические песни, славившие советскую действительность и советские органы, в частности, КГБ. По словам учёного (фамилию которого мы не называем по его отдельной просьбе), кобзоны вызывают амнезию на время своего воздействия, поэтому народ ни о чём не догадывался.

Особенности частицы Править

1) Шершавость равна 431,85983858(8) Цр/м

Аномально высокая шершавость объясняется особенностью строения частицы, которая имеет выступ, на жаргоне физиков-ядерщиков так называемая голова, покрытый волокноподобными черными ворсинками.

2) Вызывает акустические волны в сметане при прохождении, эффект назван «пение кобзонов»

Лаборантами, обслуживавшими ускоритель кобзонов, было даже сложено шутливое стихотворение об этом интересном явлении:

«Услышав раз поющего Кобзона,
Схватил бедняга рак и аденому.
Прощай, родная мать, прощай, отец!
Неотвратимый наступил кобздец.»

«Пение» кобзонов в сметане обладает ярко выраженным психоактивным действием, схожим с действием несъедобных грибов рода Psilocybe. Канцерогенное влияние частиц возможно, но зарегистрированных случаев не найдено.

Кобзон в искусстве Править

Частицу кобзон следует не путать с его тёзкой Осей Виссарионовичем Кобзоном (укр. Великий Кобзар, в западной литературе — Yo-сип Каб-zone) — известным хозяином нескольких московских рынков, а в прошлом советским кабацким певцом сомнительной репутации. О судьбе Оси с 1991 года нет никакой информации. Есть версия, что кто-то из возможных отцов Оси работал грузчиком при лаборатории, где был получен пучок кобзонов высокой энергии. Поток частиц теоретически мог повлиять на репродуктивные органы отца. Согласно версии, оттуда же и уличная кличка певца — «Кобзик». Но эта версия считается недостоверной и мы не будем ее рассматривать. Более вероятно, что Кобзон — это сценическое имя певца, под которым на самом деле скрывается не кто иной, как Сосо Сталин.

См. также Править

Предшественник:
Сцыентолохия
Покровитель Абсурдопедии
27 ноября-10 декабря 2006
Преемник:
Деревенские гопники

Викия-сеть

Случайная вики