ФЭНДОМ

Ковбой.jpg

Ковбой всегда готов сражаться со злом

Ковбой, или Мальчик-Корова — юный американский супергерой с избыточным весом, ежедневно спасающий мир — именно ему мы обязаны тем, что конец света так до сих пор и не наступил. Особенно любят его в Индии и даже немножко поклоняются.

Половая принадлежностьПравить

Родственным Ковбою может считаться Минотавр — существо с телом мужчины и головой быка. И мужчина, и бык — мужского пола, следовательно, Минотавр тоже мужского пола. Но как быть с Ковбоем? С одной стороны — это корова (не бык), но с другой стороны — мальчик (не девочка). Тут возможны три варианта:

  • Мужской пол. Ковбой — он, мой — мужской род.
  • Женский пол. Если слово изначально употребляется в мужском роде, это не значит, что оно неприменимо к женщинам. Примеры: профессор, психолог, электрик. Впрочем, последний пример неудачный — есть слово электричка.
  • Грязный пол. Вопреки сложившемуся заблуждению, Ковбой не надевает сапог на свои копыта, поэтому, входя в любое помещение, он всегда оставляет грязные следы на полу.

Факты о супергероеПравить

Batman437.jpg

Ковбой настолько крут, что может заставить Бэтмена пахать в прямом смысле этого слова

  1. Ковбой доит сам себя и пьёт собственное молоко, которое придаёт ему сил и полезных веществ, необходимых для выработки новой порции молока. Таким образом, он одновременно является и млекопитающим, и млекопитающимся, а также ходячим вечным двигателем.
  2. Мало кто знает, но у Ковбоя есть девушка по имени Буллгёрл. Она страдает шопоголизмом и в бутиках буквально бросается на любую одежду красного цвета. В порыве страсти девушка может наброситься и на продавца-консультанта, особенно если он испанец.
  3. Ковбой ловит злодеев с помощью лассо — самонаводящейся верёвки с искусственным интеллектом, которая сама складывается в петлю, захватывает злодея на уровне талии вместе с прижатыми к туловищу руками и опутывается вокруг него.
  4. Главный враг супергероя и единственный злодей, который не боится лассо, страдает непереносимостью лактозы. В каждом поединке с ним Ковбой стреляет молоком из собственного вымени прямо в рот преступнику, вынуждая его сдаться и в очередной раз сесть в тюрьму.
  5. Почти всё свободное время Ковбой проводит в салуне, где обычно заказывает алкогольное молоко и закусывает клевером.
  6. Будучи в России, Ковбой открыл для себя экстремальную забаву. На правах борца с преступностью он угонял любой автомобиль и катался по здешним дорогам со скоростью 120—150 км/ч без ремня безопасности, стараясь не вылететь из машины всякий раз, когда она подпрыгивала на очередном ухабе. Так появилось родео (от слов Россия и Daewoo — марка первого автомобиля, угнанного с этой целью).

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики