Викия

Абсурдопедия

Кола

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нет коланизации, водка — здоровье нации!
~ Ельцин про колу
Кекукела! Кусай Воскового Головастика!
~ Китайцы про колу
И я там был... Кока-колу пил... По усам текло, а в рот не попало...
~ Пушкин про Америку
Колики,колики,колики...
~ Боян про Колу
 
Запретить !!!
~ Жириновский про колу
Coke.jpg

Официальный спонсор колы

Ко́ла (ко́ка-ко́ла, правильнее кло́ако́-ла, от лат. cloaca — подземный канал для стока нечистот, франц. — ла', она же соса-сола) — рецепт приготовления из пепсина холодного кофе, купленый Колумбом у индейского вождя Абсурдонапалом Анциклопедийским за связку стеклянных бус и двенадцать новеньких чайных ложечек.

Вывезя рецепт на родину, Колумб обьявил его корпоративным секретом, был сожжён на костре инквизицией по обвинению в ереси и монополизации рынка вино-водочных изделий и унёс секрет с собой в могилу.

Заново изобретена в 60-х годах XX века в СССР, когда догадались разводить водкой пертусин. Святым покровителем колы (как и другого секрета индейцев — кукурузы) в советском пантеоне считался Козьма Хрущёв.

Кола также выпускается под торговой маркой «КалГон» в качестве средства для чистки сантехники и слабительного.

Основная область применения кока-колы — растворение болтов в организме. Благодаря своей доступности кока-кола лидирует в этой области и уже давно вытеснила всех конкурентов. Растворять болты считается модным, именно поэтому сей продукт приобрел такую популярность. Растворяют болты люди иногда даже из-за побочного эффекта этого процесса — кратковременного утоления жажды, настолько кратковременного, что нередко неграмотных потребителей увозят на скорой помощи с язвой желудка из-за передозировки.

Также основным направлением Кока-Колы является запивание ей Ментоса в особо больших концентрациях, рождающее выделение очень маленького количества струистой пены, всего 2 метра, изо ртат и всех прочих. Это направление садомазохизма является приоритетным во всех векторах развития пациентов психо-неврологического диспансера.

Данный напиток является одной из национальных идей правительства США: «О легализации сброса химических отходов предприятий через желудки населения».

Cocacola.jpg

Кока-кола — подлинный вкус демократии!

Кола Править

Aquote1.png

Не ходите, дети, в школу -
Пейте, дети, Кока-Колу!
Это чудный химикат —
Сульфа-нитро-трифосфат!
Тот, кто квас и сбитень пьёт
От прогресса отстаёт.
Подходите, не ленитесь -
Кока-коле подивитесь!
В газированной воде
ОртофосфОрной кислоте
Реагентов разных стоки
И гнилые листья коки,
Трупы мексиканских тлей
И помёт морских червей,
Кола — дивнейший орех
(Импотенция — для всех!)
Сахару «почти там нет»
(Диабетчикам привет!)
Цикламат и аспартам
(Рад онколог будет вам!)
Натрий, калий, кофеин,
Кальций, магний, кокаин...
Что ещё в составе там,
Химик пусть расскажет вам.
Сей напиток уникальный —
Вообще универсальный:
Он желудки прожигает
И монеты растворяет,
Унитазы отмывает,
Саранчу уничтожает!
Можно двигатель отмыть,
Пятна крови удалить,
Можно стёкла протирать
И одежду постирать!
В общем, это вам не квас!
Пейте, дети, рад за вас!

Aquote2.png

Знаете ли Вы, что Править

  • Чтобы снять накипь с чайника, достаточно вылить в него банку кока-колы и оставить на полчаса.
  • Раскрутить заржавевший болт можно, смочив тряпку кока-колой и обмотав ею болт на несколько минут.
  • Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют её для очистки моторов своих грузовиков.
  • В североамериканских штатах дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине два галлона кока-колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
  • Автомобильный завод Детройта использует кока-колу для очистки котлов от шлаков и шламов.
  • Индейцы использовали колу для казни: погружённый в ванну с кока-колой преступник полностью растворялся в течение 3 дней.
  • Если в стакан с кока-колой положить грязную монету, то через 5 минут она будет блестеть.
  • Если в стакан с кока-колой просто положить, то блестеть не будет.
  • Если смешать колу и грязь,то вскоре бактерии исчезнут из грязи... Вместе с самой грязью.
  • Если кока-колу залить в бензобак автомобиля, то из выхлопной трубы будут выходить не парниковые газы, а безвредный газ колик с приятным запахом.
  • Колу распространяли Кола Брюньон и Кола Бельды.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики