ФЭНДОМ

Колбаса
464px-Chorizo1
Научная классификация
Царство: Жывотные
Тип: Беспозвоночные
Класс: Съедобные рыбы
Семейство: Сосисочные
Род: Колбасы
Вид: Колбаса
Латинское название
Colbasum Infernalis
Лучшая рыба — это колбаса!
~ Дарт Херохито. «О происхождении видов»
Йад

Настойка йада на колбасе

Колбаса́ (англ. sausage-ghotio) — рыба семейства сосисочных (salsichae). Длина тела, как правило, около полуметра, вес — 1-2 кг, хотя встречаются и более мелкие разновидности (колбаски). Отличается от других сосисочных (напр. сосисок и сарделек) более пикантным вкусом и более вытянутой формой тела. Размножается почкованием. В диком виде не встречается. Разводится в специальных питомниках, как правило, при крупных мясокомбинатах где питается различными остатками говядины и свинины а так же соевыми ростками, ллютаматом натрие и елементами периодической таблицы Менделеева начинающимися на букву Е.

Колбаса была выведена из миноги в XIV—XV веках, предположительно, в Баварии, после чего быстро распространилась по всей Европе. В процессе селекции она утратила скелет, глаза, чешую, жабры и все плавники, за исключением хвостового, который претерпел значительные изменения.

Питается преимущественно чем попало, охотно поедает говядину, свинину, не брезгует курятиной и индюшатиной. Желательно включать в рацион перец молотый, лавровый лист, соль по вкусу и прочие специи. Для некоторых видов обязательно присутствие базилика, без которого они хиреют и теряют вкусовые качества; тем не менее, в последнее время неоднократно были замечены новые виды, питающиеся почти исключительно бумагой (в том числе и туалетной), красителями и прочими малодефицитными отходами современной цивилизации. При правильном кормлении колбаса растет исключительно быстро, достигая промыслового веса в течении нескольких дней.

Употебляется в вареном, копченом и вяленом виде. Продается она, как правило, уже готовая к употреблению, хотя можно также приобрести и сырую колбасу чтобы приготовить на гриле. Очень важно уметь правильно нарезать колбасу, искусные нарезчики колбасы в России ценятся не меньше чем специалисты по нарезанию суши в Японии. По мнению многих людей лучшая рыба — это колбаса.

Особо выделяется колбаса горячего копчения, которая, как явствует из названия, предназначена для горячего копчения различных продуктов. По свидетельству экспертов, чудо как хороша рыба-хлеб, приготовленная на колбасе горячего копчения.

Знаете ли вы что… Править

  • Настойка йада на колбасе исключительно мягко шибает по мозгам.
  • Самая лучшая колбаса — это чулок, набитый деньгами.
  • Чулок, набитый деньгами обычно водится на шкафах, и не переносит аквариумов ввиду отсутствия жабр у президентов Америки
  • Колбаса, вызывающая слюноотделение может быть заражена бешенством.
  • Жирная колбаса может вызывать ожирение некоторых овощей, например репы.
  • При охоте на колбасу используют специально обученных котов.
  • Когда-то колбаса использовалась в качестве источника энергии и перерабатывалась в реакторе колбасного синтеза, но впоследствии этот секрет был утерян.
  • По разным версиям слово «колбаса» заимствовано либо от турецкого «kulbasty» (рус.скверное мясо), либо с иврита — «кульбасар» (рус.всякая дешёвая требуха).