ФЭНДОМ

Колбаса
464px-Chorizo1
Научная классификация
Царство: Ложные Животные
Тип: Кишечно-желудочные
Класс: Змееобразные
Семейство: Сосисочные
Род: Деловые колбасы
Вид: Колбаса
Латинское название
Colbasum Infernalis
Лучшая соя — это колбаса!
~ Дарт Херохито. «О происхождении видов»
В варварские времена колбасу относили к миру животных.
~ Карл Линней про парадоксы таксономии.
Йад

Настойка йада на колбасе

Колбаса́ (англ. sausage-ghotio) — переходной вид от животного к растению семейства сосисочных (salsichae). Длина тела, как правило, около полуметра, вес — 1-2 кг, хотя встречаются и более мелкие разновидности (колбаски). Отличается от других сосисочных (напр. сосисок и сарделек) более пикантным вкусом и более вытянутой формой тела. Размножается почкованием. В диком виде не встречается. Разводится в специальных питомниках, как правило, при крупных мясокомбинатах где питается различными остатками говядины и свинины а так же соевыми ростками, глютаматом натрие и элементами периодической таблицы Менделеева начинающимися на букву Е.

Колбаса была окультурена XIV—XV веках, предположительно, в Баварии, после чего быстро распространилась по всей Европе. В процессе селекции она утратила скелет, глаза, чешую, жабры и все плавники, за исключением хвостового, который претерпел значительные изменения.

Питается преимущественно чем попало, охотно поедает говядину, свинину, не брезгует курятиной и индюшатиной. Желательно включать в рацион перец молотый, лавровый лист, соль по вкусу и прочие специи. Для некоторых видов обязательно присутствие базилика, без которого они хиреют и теряют вкусовые качества; тем не менее, в последнее время неоднократно были замечены новые виды, питающиеся почти исключительно бумагой (в том числе и туалетной), красителями и прочими малодефицитными отходами современной цивилизации. При правильном кормлении колбаса растет исключительно быстро, достигая промыслового веса в течении нескольких дней.

Употебляется в варёном, копчёном и вяленом виде. Продается она, как правило, уже готовая к употреблению, хотя можно также приобрести и сырую колбасу чтобы приготовить на гриле. Очень важно уметь правильно нарезать колбасу, искусные нарезчики колбасы в России ценятся не меньше чем специалисты по нарезанию суши в Японии. По мнению многих людей лучшая соя — это колбаса.

Особо выделяется колбаса горячего копчения, которая, как явствует из названия, предназначена для горячего копчения различных продуктов. По свидетельству экспертов, чудо как хороша картошечка, приготовленная на дыме из колбасы.

Знаете ли вы что… Править

  • Настойка йада на колбасе исключительно мягко шибает по мозгам.
  • Самая лучшая колбаса — это чулок, набитый деньгами.
  • Чулок, набитый деньгами обычно водится на шкафах, и не переносит открытых пространств ввиду отсутствия защиты от ультрафиолетовых лучей и браконьеров.
  • Колбаса, вызывающая слюноотделение, может быть заражена бешенством.
  • Жирная колбаса может вызывать ожирение некоторых овощей, например репы.
  • При охоте на колбасу используют специально обученных котов.
  • Когда-то колбаса использовалась в качестве источника энергии и перерабатывалась в реакторе колбасного синтеза, но впоследствии этот секрет был утерян.
  • По разным версиям слово «колбаса» заимствовано либо от турецкого «kulbasty» (рус.скверное мясо), либо с иврита — «кульбасар» (рус.всякая дешёвая требуха).