Фэндом

Абсурдопедия

Колесо Сансары

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общая характеристика Править

Колесо сансары.jpg

В процессе разработки

Колесо Сансары — древнейшее изобретение индийских учёных. По одной из версий, после изобретения велосипеда осталось лишнее колесо, которое пожертвовали на Сансару. В далеком прошлом было изготовлено множество таких колес, и к каждому колесу была прикреплена чья-то душа. Количество оборотов колеса равно количеству жизней души. В следующей жизни человек становится примерно тем же самым, что и в предыдущей, но всё-таки чем-то немного другим. Примеры:

Улитка → сотрудник Почты России

Призёр выставки собак → фотомодель

Лебедь, рак и щука → человек с размножением личности. (Да, несколько душ объединили в одно тело за неимением достаточного количества тел).

Буддисты всегда стремятся останавливать процесс Сансары, вставляя палки в колёса. Те, кто пострадал от таких деструктивных действий, имеют право обратиться в шиномонтаж.

Новые модели Править

В середине XXIII века было выпущено несколько новых колёс, работающих по принципу Сансары.

Колесо обозрения Править

Колесо в Припяти.jpg

Экскурсия на колесе в мир без людей. Экскурсанта на фото не видно, так как его съели мутанты

Катаясь на колесе обозрения, устроенном по принципу Сансары, можно видеть окружающий ландшафт как в прошлом, так и в будущем. Отправляясь на такую экскурсию, человек идет на риск: он не знает, в какую именно эпоху его занесет. Бывали случаи, что людей сбивали летающие автомобили или поедали динозавры, вытянув шею и достав человека даже с верхней точки колеса.

Колесо для автомобиля Править

Автомобиль, оборудованный колесом Сансары, может принимать вид как своих далёких потомков, так и далёких предков (каждые 100 000 оборотов). Самый нежелательный вид — это телега. Он может доставить особый дискомфорт, если водитель в этот момент пересекает пустыню или направляется на деловую встречу.

Колесо для белки Править

Хомяк в колесе.jpg

Один из вариантов белки в колесе Сансары

Белка, крутящаяся в колесе Сансары, принимает может принимать вид хомяка, крысы, мыши, лемминга, суслика и других мелких грызунов. Для нее есть только один способ остановить бесконечную цепочку превращений: стать высшим существом — ленивцем. Ленивец, понимая, что движение бесполезно, ляжет отдыхать, и колесо покроется пылью. Других превращений не будет, поскольку колесо перестанет крутиться.

Также на Фэндоме

Случайная вики