Викия

Абсурдопедия

Коллекция фантиков Путина

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Коллекция фантиков Путина — коллекция оберток из-под конфет (фантиков), которую Путин начал собирать еще в детстве. К 2005 году включала более тысячи экспонатов. Пропала при загадочных обстоятельствах.

Начало Править

Первый фантик в коллекции Володи Путина появился, когда ему было 7 лет. Это был фантик из-под конфеты «Белочка», изображавший белочку, грызущую орех. Володя чуть не лишился этого экспоната, так как проиграл его в игру «фантики», но потом с лихвой отыгрался, выиграв фантики из-под «раковой шейки» и «грильяжа в шоколаде». После этих событий Володя поклялся никогда не играть в азартные игры и вместо этого собирать коллекцию.

Пополнение Править

На протяжении десятилетий коллекция неуклонно пополнялась.

Исчезновение Править

27 декабря 2005 года Путин с утра просматривал свою коллекцию. Затем он оставил ее на журнальном столике и уехал на совещание. Когда он вернулся вечером, коллекция пропала. На ноги был поднят весь Кремль, но фантики так и не удалось найти. Специалисты оценивают пропавшую коллекцию в 500,000 долларов США. Есть подозрения, что в исчезновении замешан злостный завистник Барак Обама.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики