ФЭНДОМ

Фантики.jpg

Фрагмент коллекции

Коллекция фантиков Путина — коллекция оберток из-под дорогих конфет (фантиков), выпущенных из высококачественной бумаги, которую Путин начал собирать ещё в детстве. К 2005 году включала многие тысячи экспонатов. Пропала при загадочных обстоятельствах.

Начало Править

Первый фантик в коллекции Володи Путина появился, когда ему было 7 лет. Это был фантик из-под конфеты «Белочка», изображавший белочку, грызущую орех. Володя чуть не лишился этого экспоната, так как проиграл его в игру «фантики», но потом с лихвой отыгрался, выиграв фантики из-под «раковой шейки» и «грильяжа в шоколаде». После этих событий Володя поклялся никогда не играть в азартные игры и вместо этого собирать коллекцию.

Пополнение Править

На протяжении десятилетий коллекция неуклонно пополнялась. Кроме фантиков дружественных стран в коллекцию попадали и фантики стран не очень дружественных, которые выпускали исключительно карамель, надеясь испортить россиянам зубы. Но всё же основу составляли американские фантики, которые были исключительно зелёного цвета, поскольку содержали много мяты.

Исчезновение Править

27 декабря 2005 года Путин с утра просматривал свою коллекцию. Затем он оставил ее на журнальном столике и уехал на совещание. Когда он вернулся вечером, коллекция пропала. На ноги был поднят весь Кремль, но фантики так и не удалось найти. Специалисты оценивают пропавшую коллекцию в 500,000 долларов США. Есть подозрения, что в исчезновении замешан злостный завистник Барак Обама.

Приход к власти Трампа подал надежду, что коллекция фантиков найдётся и будет с триумфом возвращена законному владельцу, однако этого не случилось, так как Трамп известен своей любовью к предметам роскоши и не мог бы вернуть красивые фантики Путину, даже если бы случайно обнаружил их в ящиках Овального кабинета.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики