Фэндом

Колобаха.jpg

Обложка раритетного Blu-ray Disc с фильмом

Стронций тут свой разносят, потом волосья выпадают.
~ Уборщица про главного героя «Колобахи», зашедшего с улицы без сменной обуви.
Новинка сезона — волшебный пузырь! Вздохнул и вперёд, гарантирован приход! Волшебный пузырь — к счастью лучший поводырь!
~ Робот про токсикоманию антагонистов (опосредованно, через рекламу).

«Колобаха» — широкоизвестный в андеграунде российский фильм-мьюзикл 2008 года в жанре трешевого постапокалипсиса, созданный как основной ответ на основной вопрос духовно-патриотического артхауса.

Кино изобилует ценными указаниями и полезными советами, представляя мощь новейших технических разработок безумных учёных и воспевает силу коллективных молебнов и альтруизма перед слабостью империализма и эгоизма. В связи со множеством паталогоанатомических сцен фильм рекомендуется к просмотру студентам медицинских ВУЗов под грифом «совершенно секретно» и имеет возрастное ограничение (0_0)+.

От кинокритиков получил:

  • 10/10 за спецэффекты;
  • 10/10 за беспощадность к зрителю;
  • 10/10 за две музыкальные композиции о пороках загнивающего Запада: «Нелегко растаману в Америке», «Когда на улице стемнело, я пошёл на Бродвей»;
  • 10/10 за две вдохновляющие музыкальные композиции о богоспасаемой отчизне, ставшие отдельными хитами: «Дорогами истины», «К центру земного ядра»;
  • 10/10 за игру актёров экспромтом;
  • 10/10 за качество режиссёрского табачка.
  • 10/10 от благодарных бурятов.

Полезные советы Править

В связи с возможным ядерным апокалипсисом, создатели «Колобахи» с самого начала приводят 10 заповедей человека будущего от НИИ «Национального выживания России», взятых из программы единой руководящей партии и православного правительства. Кто надеялся получить от фильма доброе и вечное, тот дальше первых пяти минут может уже не смотреть, так как самое ценное знание для выживания в зимних условиях он уже получил:

Aquote1.png
  1. Уходя из дома, заклей входные двери. Экономь тепло!
  2. Согревайся кипятком! Кипяток получай в передвижных пунктах выдачи кипятка.
  3. Не употребляй в пищу иностранные продукты, они содержат ядохимикаты, могут содержать лезвия бритв.
  4. Ночью температура ниже, не спи без шапки. Снимай шапку только при исполнении гимна России в церкви.
  5. Летом при купании не подныривай под лёд. Это опасно для жизни.
  6. Подключайся к единой государственной линии подачи еды.
  7. Не надевай противогаз на морозе, сначала смажь лицо специальной мазью (ЖН-64).
  8. Не пытайся ампутировать обмороженные конечности самостоятельно, обращайся в пункты ампутации по месту жительства.
  9. Шофёр, даже летом не глуши мотор! Масло замерзает уже при минус сорока.
  10. (заповедь пока в проекте)
Aquote2.png

Сюжет Править

Колобаха-главный герой.jpg

Главный герой

Колобаха-главный-злодей.jpg

Главный злодей

Американский президент с физиономией Саакашвили внезапно обнаруживает Колобаху или Ось Перельмана, которая управляет климатом на всей Земле. В результате его действий Святая Русь становится ледяной страной, но выживает, благодаря духовным скрепам и жертвенным учёным. Научные сотрудники лаборатории № 43 умудряются экспериментальным способом определить, что, несмотря на то, что один конец Оси Перельмана находится в Белом Доме, зато второй — затерян в лесах Бурятии, и, получив к нему доступ, россияне изменят климат на зеркальный — с бананами на берёзах да ананасами в картофельных посадках.

Тем временем зло не дремлет и коварный нацистский гений в США создаёт из мёртвых тел двуглавого зомби-монстра, который должен помешать доблестным героям добраться до Оси. Сможет ли российский гражданин Андрей Хворобаев осуществить задание Центра, посрамив американских гедонистов, погрязших в употреблении наркотических веществ и распущенности? Если кто-то каким-то чудом сумеет досмотреть фильм до конца без вывиха мозга, тот узнает ответ.

Бюджет Править

На производство фильма создатели потратили все карманные деньги, достигнув тем не менее необычайно высокой рентабельности своего произведения, которое смотрится не хуже 99 % фильмов ужасов постсоветского пространства при соотношении бюджета 1:1000000, а по философской начинке превосходит многие серьёзные современные мультфильмы отечественного производства с назидательным посылом, угрозой просмотра которых родители шантажируют непослушных детей.

Противогазы для съёмок предположительно одолжены в военторге, а народный костюм главной героини, позиционируемый как бурятский, — из сундука актрисы, играющей главную героиню, предположительно удмуртки.

Отзывы Править

Aquote1.png

Хочу такой же автомат по продаже семечек и сопутствующих товаров как в Америке.

Aquote2.png
Aquote1.png

Где заказать централизованную систему выдачи горячего борща на дом?

Aquote2.png
Aquote1.png

Спасибо авторам фильма, благодаря Оси Перельмана я понял какое оно, погодное оружие США.

Aquote2.png
Aquote1.png

Всё-таки наши ракеты, бороздящие недра планеты, лучшие!

Aquote2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики