Wikia

Абсурдопедия

Колобок

Обсуждение0
3205статей на этой вики
Колобок повесился.
~ Аншлаг про Колобка
Колобок утонул!
~ Петросян про Колобка
Петросян пошутил!
~ Колобок про Петросяна

Колобок — химический элемент, образующийся в результате слияния муки и извечной тяги Бабки к скрёбке сусеков как важной составляющей созданию потомства.

Анатомия Править

Молекула Колобка состоит только из одного атома колобка, поэтому причисляется к инертным газам, по другой версии к круглым червям.
По причине полного отсутствия конечностей, передвижение колобков по лесам Бобруйска объясняется Броуновским движением, силой Кориолиса, неровным рельефом, а так же изменением центра тяжести колобка при прохождении газов вдоль кишечника.

Положение в Периодической системе Менделеева Править

Колобок является единственным внуком Дедки Менделеева, не попавшим в периодическую таблицу элементов, так как не была измерена атомная масса, и к тому же он снился обычно в кошмарах. Репка же не попала в таблицу, так как по классификации Бабки была бытовой галлюцинацией и существовала только в Матрице.

Влияние на здоровье Править

Koloboq
Колобок с вращающимися электронами в руках Менделеева. Обратите внимание на нанесённый вред глазам учёного.
DrOnДобавил DrOn
Как вокруг любого положительного персонажа, вокруг колобка вращались электроны на нескольких энергетических орбитах, и переходя то на более низкую орбиту, то на более высокую, то испускали то поглощали фотоны. В виду этого обстоятельства колобок был виден в мерцающем виде. При частоте мерцания ниже 85 герц вызывал утомление зрения, а при равной 7 герцам — полный паралич моска.

Колобок, лишённый электронов, был абсолютно безвреден, более того, разогнаный в синхрофазатроне и убитый апстену, превращался в Блин.

Вклад колобков в конец света Править

Смерть колобка, как и любого стабильного элемента, наступает в результате аннигиляции с античастицей, в данном случае — Лисой. Предположительно что наиболее разрушительные катастрофы, такие как падение Тунгусского метеорита и авария на ЧАЭС связаны с колобками.

Знаете ли вы, что… Править

  • Как и любым инертным газом, колобком нельзя дышать, так как он не пролезает в ноздри.
  • Если Сферический конь в вакууме попробует дышать колобком, он уже окажется не в вакууме, значение синуса при этом составит 4.
  • Российскими натуралистами в рамках социального заказа было проведено исследование последствий лесных приключений Колобка. Было выяснено, что генный набор Колобка универсален, вследствие чего он может скрещиваться с различными видами животных, и давать потомство. Так, к настоящему времени найдено сообщество животных, анализ ДНК которых достоверно показал их прямое происхождение от Колобка. В частности, найдены Нюша, Лосяш, Кролик, Ежик, Бараш, а также вредное, но трудолюбивое существо, отзывающееся на кличку Копатыч. Нюша представляет из себя помесь Колобка и дикой свиньи, и ведет себя зачастую соответственно. Имеет пятачок и копытца. Кролик представляет собой разновидность ушастого колобка, обладающего завидной прыгучестью. Увенчанный ветвистыми рогами Лосяш может представлять интерес для охотников, любящих украсить свою гостиную головами убитых ими животных. То же самое относится и к Барашу. Ежик же - колобок, частично покрытый острыми длинными иглами, что при передвижении создает ему определенные неудобства. Это, однако, компенсируется (не полностью) рудименарными конечностями. Некоторые исследователи полагали, что Ежик не происходит от Колобка, а является кристаллической формой Вакуумного Сфероконя, однако вышеупомянутые генетические исследования это не подтвердили. К удивлению натуралистов, была обнаружена Сферическая ворона (Кар-Карыч), чье родство с Колобком подтверждается не только данными генетиков, но и присущей родителю вороны хитростью, и даже где-то беспринципностью. Трудно представить, каким образом присходил процесс оплодотворения вороны, Кар-Карыч же об этом умалчивает, и только хитро подмигивает на любой вопрос об этом. Но еще более удивительным является найденный в сообществе Пин, являющийся помесью пингвина Адели и Колобка. Поражает акцент этого существа, явно указывающий на длительное пребывание его в Германии. Это побуждает исследователей серьезнее отнестись к особенностям миграции колобков, и, одновременно, привлекает пристальное внимание компетентных органов. Не исключено, что Колобок являлся двойным, а то и более, чем двойным агентом одновременно российской царской охранки, возможно - американских спецслужб, а также немецкой разведывательной службы вермахта. Сам Пин уверяет, что он длительное время работал в социальных службах ГДР, однако, как только ему начинают задавать конкретные вопросы - его акцент становится настолько силен, что разобрать его не представляется возможным ни одному специалисту в области лингвистики и логопедии. Стоит также отметить, что исследователи озабочены сохранением этих существ на благо науки, и уже делаются попытки получить от них потомство, однако пока они были безуспешны, что объясняется отсутствием у них традиционных половых органов.

Викия-сеть

Случайная вики