Викия

Абсурдопедия

Команда Кусто

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Я водяной, я водяной!
~ Кусто про себя
Крошка Енот подошёл к воде и улыбнулся Тому, кто живёт в реке. Но даже это не спасло его от голодной команды Кусто.
~ Задорнов про фатум
Папа, а зачем ты пересадил мне жабры?
~ Ихтиандр — Кусто
Потому что ты, сына, куришь болгарские сигареты. А курить их лёгкими невозможно.
~ Кусто — Ихтиандру
Аквалангисты - это хорошо!
~ Дарт Херохито. «Так говорил Ктулху»
Кусто.jpg

Команда Кусто, потрет кисти Леонардо да Винчи

Kusto i Makar.png

Кусто и другой известный подводник, Андрей Макаревич, смеются над их другом Туром Хейердалом

Жак-Ив «Команда» Кусто — известный человек и пароход, царь морей, изобретатель акваланга, подводной лодки, резиновой лодки, парохода, деревянной лодки, плота, ластов, плавок, резиновой шапочки для купания и много чего еще связанного с водой и водоемами, включая формулу H2O. Родоначальник движения против дигидромонооксида.

Помимо изобретательской деятельности, Кусто известен как кинорежиссер, киноактер, киномореплаватель и киноаквалангист.

Рождение и детство Править

Calypso.jpg

«Калипсо» — корабль Команды Кусто

По официальной версии Команда Кусто родился 11 июня 1911 года. Однако близкие друзья Кусто — Тур Хейердал и Юрий «Клубкино» Путешественников-Синякевич, а также всевозможные кустоманы утверждают, что встречали его и раньше. Также против официальной версии то, что один из самых известных биографий Кусто, которую написал известный биограф и документалист Жюль Верн, «Двадцать тысяч литров под водой», вышла на 41 год раньше его официального рождения.

Все эти неувязки можно объяснить двумя способами — прибегнуть к новой хренологии академика Фоменко или же воспользоваться старым добрым дедовским способом — списать все на нечистую силу или божественное вмешательство.

Итак, Жак Ив Кусто вылупился из икры в 1911 году, в семье юриста Даниэля Кусто. Жак с раннего детства переживал из-за того, что у него нет жабр, и поэтому всегда пытался обойти невозможность дышать под водой с помощью различных уловок.

Изобретательская деятельность Править

Yellow submarine.jpg

Экипаж Наутилуса. Кусто второй справа

По словам Тура Хейердала и Юрия Синякевича, Жак Ив Кусто является изобретателем воды. Это изобретение произошло несколько миллиардов лет назад, когда Кусто в первые соединил атом кислорода с пятью атомами водорода (Впоследствии конструкция была упрощена для целей массового производства).

Согласно, опять же, словам этих уважаемых людей, Кусто помогал строить ковчег Ною и руководил размещением океанов на земле.

В середине IXX века Жак Ив Кусто построил первую подводную лодку, которую он назвал «Наутилус». Эти события описаны в книге Жуля Верна «Двадцать тысяч литров под водой».

В XX веке, уже после рождения, у Кусто резко обострилась изобретательская деятельность. Основным из его изобретений этого времени является акваланг.

Amphibia.jpg

Ихтиандр испытывает акваланг

Первые прототипы были очень не похожи на современный акваланг. Изначально не предусматривалось баллонов и вообще потребления кислорода во время его ношения. На человека просто плотно надевался костюм из латекса и Кусто снимал это на камеру. Тогда уже фильмы Кусто обрели большую популярность. Но однажды друг Жака Эмиль Каньян, предложил погрузить человека в акваланге в воду. Намного позже было принято решение давать человеку в акваланге баллоны с кислородом и бросать его в океан.

Среди людей, испытавших акваланг, был и сын Кусто с красивым именем Ихтиандр. Акваланг пришёлся ему впору и сросся с вестибулярным аппаратом, превратившись в жабры, после чего Ихтиандр навсегда уплыл в центральную систему канализации. Шокированный вредным воздействием акваланга на центральную нервную систему, Международный красный крест запретил ношение акваланга лицам, не достигшим половой зрелости.

Команда Кусто Править

Жак Ив Кусто больше известен, как Команда Кусто. Это прозвище он получил еще во время службы на флоте. В то время нередко, из-за нехватки людей, Кусто отправляли на корабле одного и он отлично заменял собой всю команду.

Во второй половине XX века, когда у Кусто действительно появилась своя команда, все стало происходить наоборот. Теперь команда корабля заменяла собой всего Кусто.

Фильмы Кусто Править

Films.png

Логотип кинокомпании Команды Кусто

Команда Кусто также известен как кинорежиссёр. Его фильмы о море обрели огромную популярность.

«Титаник» Править

Jello Jaws.jpg

Декорации со съемок фильма «Челюсти»

Самый дорогостоящий фильм Кусто. Ради съемок этого фильма Команде пришлось потопить свой корабль «Калипсо».

«Челюсти» Править

Один из известнейших фильмов о природе. Жак Ив снял его по заказу Национального голографического общества под псевдонимом «Стивен Спилберг». Кусто и позже снимал фильмы под этим псевдонимом, но они не имели большого успеха.

«Корабль-призрак» Править

Seagal2.jpg

Кусто проверяет, хорошо ли на нем сидит маска Стивена Сигала

Команда Кусто очень переживал из-за гибели своего «Калипсо». Через несколько лет он занялся спиритизмом и вызвал призрак корабля. Об этом и снят этот документальный фильм.

«В осаде» Править

Этот фильм Кусто не только режиссировал, но и сам снялся в нем, в роли Стивена Сигала. Съёмочной площадкой для фильма опять же послужил корабль «Калипсо».

«Водный мир» Править

В этом философском фильме-утопии Кусто (работавший под псевдонимом Томас Мор, чтобы ещё раз подтвердить свою верность маринистике в искусстве) изложил свои взгляды на идеальную экосистему и общество. Он повествует о жизни людей посреди огромного океана, занимающего более 99,9% поверхности Земли, на собранном из пенопласта искусственном острове под названием Утопия. Название острова отображает главное средство, с помощью которого, по мнению Кусто, можно достигнуть справедливости — утопить всё.

Фильмы о Кусто Править

О Кусто было снято множество фильмов. Наиболее известные из них — «Двадцать тысяч литров под водой», «Синдбад-мореход» (рабочее название «По морю, аки по суху»), «Остров доктора Моро» и «Человек-амфибия».

Поздние годы Править

После того, как Команда Кусто услышал зов Ктулху, он непременно снарядил экспедицию для поиска Р`лайха. Летом 1997 года вся экспедиция, вместе с кораблем исчезла при загадочных обстоятельствах.

Интересные факты Править

Red Hat.png

Red Hat Linux

  • Команда Кусто также является одним из основателей Red Hat Linux. Для продвижения этого проекта, Кусто всегда носил красную шапочку.

Литература Править

  • Кусто К. Без воды не туды и не сюды, Лондон: Sea Publishing, 1970
  • Кусто К., Затевахин И. Диалоги о подводной рыбалке, Париж: Maison de mer, 1951
  • Горький М. На дне, М.: Мориздат, 1908
  • Тургенев И. С. Муму 2, М.: Самиздат, 2002

Викия-сеть

Случайная вики