Викия

Абсурдопедия

Комар

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mosquitoredsquare.gif

К. О.М. А.Р над Красной площадью.

Бэрия! Это што за ху..я лэтаэт? Расстрэлять!
~ Сталин про про комара

К. О.М. А.Р — летательный аппарат разработанный сумасшедшим учёным Эйнштейном Альбертом Франковичем под тщательным руководством Джорджа Буша-младшего.

По некоторым данным, Эйнштейн нашёл записи Леонардо Да Винчи в которых содержались чертежи летательного аппарата странной формы. Поняв всю прелесть аэродинамики механизма, Эйнштейн создал К. О.М. А. Ра. Судебный процесс между Эйнштейном и Да Винчи над патентом продолжается до сих пор.

Mosquitoplan2.gif

Чертежи нагло украдены из ЦРУ

Оружие Править

Штык Править

К. О.М. А.Р несёт на себе несколько видов высокотехнологичных устройств массового поражения. Первое из них — оружие физического воздействия — ШТЫК. Заточенный и отполированный до блеска ШТЫК пробивает любую броню: аблятивную броню, броню из жопы дракона и т. п. дребедень. На конце штыка находится маленькая капля биологического вещества «Multiudinis Dominatus». При попадании в кровь этого вещества у пораженного возникает сильное раздражение. Вещество попадает в моск (отсюда Америкосское название - МОСКит) и у человека понижается уровень IQ. При превышении вещества в Моску (42 укуса) у не американского человека возникает желания надеть ковбойскую шляпу, оседлать бравого скакуна и помчаться в сторону Ирака.

Психоакустика Править

Второе оружие К. О. М. А. Ра — психологическое. Специальный психоакустический аппарат вырабатывает звук, который не даёт человеку заснуть. Это сделано не случайно, ибо йад на штыке не действует, когда человек спит.

Борьба Править

Специальные приборы, разработанные советскими учёными по приказу Сталина, эффективно борются с этими паразитами. Российский Экспериментальный Институт Дермократии (Р. Э.И.Д) и поныне даёт отпор К. О.М. А. Рам, а также шпионским машинам — тараканам. Продукция Р. Э.И.Д пользуется большим спросом и является одним из основных источником доходов в России и стран СНГ.

Разработки Править

В 2001 году появилось новая разработка USA — К. О.М. А. Р. Нефтяной Высосун. В отличии от первой версии он не является боевым оружием, а предназначен для высасывания и транспортировки нефти. Использует вместо штыка мощный насос. Хорошо показал себя в Ираке.

Также есть ещё несколько проектов:

  • К. О.М. А. Р. Нюхальщик. Использовался для нахождения атомного оружия. Не нашёл и был утилизирован.
  • К. О.М. А. Р. Тамагочи. Единственный экземпляр. Изготовлен по приказу Буша. Был настоящим его другом. К. О.М. А.Р. жил долго и счастливо, был сожжён и развеян по ветру.

Мнения Править

Komar.png

Комар в представлении американцев

Большинство американцев считают, что комары это такие маленькие плоские птицы с одним большим глазом и крылом в виде листика. Ввиду плоского строения комара, прихлопнуть его очень сложно.

Викия-сеть

Случайная вики