Wikia

Абсурдопедия

Коммунизм

Обсуждение2
3233статьи на этой вики
Marksizm

Маркс и Энгельс тренируют своего ученика

Мы строили-строили и, наконец, построили.
~ Чебуран про коммунизм
Я вам покажу электрификацию всей страны!!!
~ Чубайс про коммунизм
Брысь отсюда!!!
~ Бабка про Чубайса
Коммунизм не пройдет! Коммунизм не пройдет!
~ Народ на митинге 1? марта 1991 года про коммунизм

Коммуни́зм, или маркси́зм-джедаи́зм — третья по величине мировая религия после Звездных войн/Звёздного полёта и Гарри Поттера. Четыре основоположника коммунизма — Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс (сокращённо: YHWH) описали свои идеи в философско-религиозном трактате Капитал (от слова «капитальный» (латинск.) — «основополагающий»), известном также как «Некрософтэкономикон» и впоследствии отредактированном Славой КПСС.

Теория коммунизма Править

CommieCute

Звериный оскал коммунизма

Когда Карл Маркс был ещё маленьким Карликом Марксиком, он изобрёл диаволический монтёриализм. Согласно Карлику Марксику, этапы истории, чередующиеся по спирали — это каннибализм, рабство, феодализм, капитализм и опять каннибализм, но уже осмысленный. Настоящий коммунист, как и нормальный гуманоид, хочет всего побольше, но бесплатно. Так как ничего бесплатно не бывает, то коммунисты отнимают деньги у тех, кто их умеет зарабатывать, производя что-то полезное. Что-то полезное коммунисты тоже отнимают, так как сами не умеют делать ничего полезного. Отнятое полезное коммунисты продают за деньги, а при невозможности продать портят. Все деньги у коммунистов общие. Деньги коммунистам нужны, чтобы отменить деньги, и в этом нет никакого парадокса!!! Среди коммунистов много дятлов, но встречаются и мудозвоны.

Примечание. Тот, кто осмелится перепутать диаволический монтёриализм с матерным диаволизмом, попадёт в гинекологическое кресло Железного Феликса

Заповеди коммунизма Править

Communism

Еще один звериный оскал

Каждый настоящий коммунист должен уметь следующее:

  • Строить коммунизм и БАМ.
  • Пить водку вместо кока-колы.
  • Следовать генитальной линии партии.
  • Хранить полное собрание сочленений Ленина.
  • Скрывать состав преступлений коммунистов.
  • Не болтать, не подписывать и ничему не удивляться.
  • Носить кожаную кэпку.
  • Мочить супостатов голыми руками в сортире
  • Винить во всем Америку.

Этапы развития настоящего коммуниста Править

Коммунистами становятся, чтобы ничего не делать. Молодых коммунистов воспитывают старые коммунисты, рассказывая, что только настоящий коммунист может стать руководителем и ничего не делать. Умея только ничего не делать, коммунисты руководить тоже не могут и становятся проверяющими, чтобы опять ничего не делать. На руководящие должности старых и проверенных коммунистов коммунисты назначают новых коммунистов. Набравшись опыта, коммунисты начинают обучать молодых коммунистов. Современных коммунистов опытные товарищи обучают правильно маскироваться под юристов, экономистов и финансистов. Замаскировавшись, коммунисты продолжают ничего полезного не делать, а только отнимают время, деньги и всё полезное у остальных. Современные коммунисты развили теорию коммунизма, где решили отменить кроме денег ещё и время.

Коммунисты-госслужащие Править

N4psK2vIf30

Ком. вечерия

Каждый современный коммунист мечтает стать государственным служащим (госслужащим), к этому они (коммунисты) начинают стремиться, едва познакомившись с теорией коммунизма. Но в настоящий момент Россия — государство с суверенной демократией и, скорее всего, суверенная демократия в России является самой суверенной из всех демократий. Как следствие, стать государственным служащим могут только самые ловкие из коммунистов, освоившие в совершенстве умение маскироваться и замаскировавшиеся должным образом.

Коммунизм и алкоголизм Править

Согласно генеральной линии партии, чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган. Следовательно, строительство коммунизма невозможно без алкоголизма. Сами коммунисты пьют только для распространения алкоголизма, подавая пример. Если кто-то из коммунистов увлекается алкоголизмом, то его вызывают на партсобрание, где заседают члены Поллит-Бюро (0,5л-Бюро). На таком партсобрании коммунисту говорят самое страшное, что только может услышать коммунист: «Пойдёшь работать как все!». Если оступившийся товарищ — настоящий коммунист, то он, не желая работать, быстро лечится от алкоголизма.

Примечание: термина «алкоммунизм» не существует. Его выдумали антикащениты.

Знаменитые коммунисты Править

Земля

Землю - крестьянам!!!

Все пророки коммунизма носят титул мастеров-джедаев и стахановцев 6-ого разряда. Среди известных марксистов-джедаистов особенно выдающимися были следующие лица:

Призрак коммунизма Править

Даже там, где коммунизма нет, есть его призрак, иногда называемый «совковым душком». Ряд исследователей говорят о существовании множества таких призраков, любящих собираться в группы и мучить последователей других религий. Один из известных случаев нападения произошёл на территории Украины (ныне г. Херсон), когда большое количество призраков коммунизма атаковало карательную экспедицию Александра Македонского.

См. такжеПравить

Предшественник:
Превед
Мировая религия
1848-1977 н. э.
Преемник:
Звёздные войны

Предшественник:
Похмелье
Смысл жизни
1917-1970 н. э.
Преемник:
Unix

Gay flag

КрасныеОранжевыеЖёлтыеЗелёныеГолубыеСиниеФиолетовые

---

Викия-сеть

Случайная вики