ФЭНДОМ

Правильный заголовок этой статьи, Скандалиизза Райс, рассыпался от старости.
The boss is always Rice.
~ Скандалиизза про себя
Глаза её красны от ненависти и печальны от усталости и бессилия, боль её близка и понятна каждому из нас, воистину, она сестра наша!
~ Огромные человекоподобные роботы про Скандалииззу Райс
Condiraider

Скандалиизза Райс в роли Лары Крофт.

Райс жената

Из Геленджика поступают противоречивые сведения о браке Скандалииззы.

Скандалиизза Райс она же Кандалы-в-зад Аль-Обамовна Мрайзь (англ. Condom Lizards Rise, нем. Komm die lässig Reichs, алб. Конди), в США — государственный секретарь: орган президента, вырабатывающий государственный секрет. Огромный человекоподобный биоробот, находящийся на вооружении США, заражённый во время участия в военных операциях на Ближнем Востоке параноидальным агрессивным импульсом (палочкой эрэболы).

Генезис Править

Является две тысячи тринадцатым перерождением самой себя.

Вплоть до две тысячи двенадцатого появлялась на свет в виде добродушного нег… афроамериканца Райса. В две тысячи тринадцатый раз, завершая выход из межпространственно-временного континуума, Райс под влиянием ржания сферического коня изменил курс и столкнулся с очередной сборкой кед, только что отправленной кем-то в интергалактическую помойку. В результате столкновения нег… афроамериканец расщепился и на свет появились:

Данное событие вошло в историю под названием распределение Райса.

В силу отсутствия сведений о нег… афроамериканце в части, не касающейся его добродушия, отследить историю Скандалииззы далее не представляется возможным.

Встроенные функции Править

Призыв Править

Аналог зова Ктулху. Механизм действия до конца не исследован. Установлено, впрочем, что в 99,9 % случаев следствием призыва становится Приглашение на ЙУХ.

Есть предположение о наличии прямой пропорциональной зависимости между последствиями призыва и радиусом экспорта демократии США, косвенно подтверждающееся беглым анализом внешней политики, кхм, некоторых стран.

Визит Править

В настоящее время в Верховном суде США почти рассмотрено дело о праве Кондолизы использовать визит. Согласно установленным правилам до принятия судом окончательного решения необходимо воздерживаться от публичных актов.

Знаете ли вы, что… Править

Шокирующая правда Править

Не так давно, в свете проведения в США президентских выборов выяснилось, что на самом деле Скандалиизза— африканский колдун Барак Обама, сменивший пол.