Викия

Абсурдопедия

Конечный автомат

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Ak47.jpg

Конечный автомат АК-47 («Автомат Конечный образца 1947 года»)

Автомат работает так: раз-два-три — и вас нет!
~ Дарт Херохито. «Бусидо: Путь Воина. Полное прохождение, локации, чит-коды»
Кто с автоматом
Скорострельным шагает,
Тот страха жалкого не знает!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»

Конечный автомат — приспособление для окончательного решения спорных вопросов (т. н. «положения конца»). Существует мнение, что этот автомат является огнестрельным костылём.

История создания Править

После известного инцидента 1936 года с Буратино перед советскими кукольниками со всей остротой встала проблема безопасности их творений. В соответствии с Государственной программой «Золотой замочек» группой безумных учёных под руководством Сергея Образцова был создан и в 1947 году принят на вооружение Красной Армии первый промышленный образец конченово автомата, АК-47. Существует широко распространённое, но ошибочное мнение, что изобретателем АК-47 был некто Михайло Калашников. На самом деле во время создания автомата будущий купец служил в группе Образцова старшим помощником младшего подавальщика карандашных точилок и стирательных ластиков, и к созданию АК-47 имел весьма опосредованное отношение. Тем не менее мнение это широко распространилось, и некоторые нечестивые псы не читавшие Абсурдопедию по-прежнему именуют грозный АК-47 унизительной кличкой «калаш». В теории ак 47 должен защитить людей от ктулху. 3 автомата имеются в Африке, в Тумба - Чунгском регионе.

Принцип действия Править

Функционально конечный автомат представляет собой переносной преобразователь стека в очередь. Регистр команд накапливается в рожкообразном магазине, сжимается там до состояния озверения при помощи специальной пружины и затем выбрасывается вперёд сквозь специальное отверстие в передней части корпуса автомата — дупло. Оказавшись на свободе, озверевшие элементы очереди (далее ОЭО) на большой скорости взаимодействуют с мишенью и задалбывают её. На похожем принципе основана, например, работа дятла. Автомат также имеет газоотводную трубку для отвода газов при стрельбе «срук».

Основные характеристики Править

  • Сила одного ОЭО — 29³²² У.Н.Р..
  • В магазин помещаются обычно 30 ОЭО, но в силу своей злобы обычно не помещаются или очень рано вылетают.
  • Один ОЭО обычно может задолбать где-то от 0,63 до 1,24 человека в зависимости от обстоятельств.
  • Масса зависит от устройства и типа и варьируется от 300 граммов до 4,5 килограммов.

Виды конечных автоматов Править

  • Ручной автомат, как следует из его названия, используется преимущественно из положения «срук». По количеству cрукояток для держания ручные автоматы в свою очередь подразделяются на одноручные (для держания двумя руками), двуручные (для держания одной рукой) и трёхручные (для держания всеми щупальцами, применяется исключительно Ктулхами).
  • Ножной автомат, в отличие от ручного, приводится в действие ногами. Применяется главным образом в спецвойсках, потому что руки у бойцов спецподразделений большую часть времени заняты, и держать ручной автомат им трудно.
  • Полуавтомат — половинка автомата, не имеющая свойств целого автомата и потому не подпадающая под действующие во многих странах мира ограничения на хранение и транспортировку оружия. Перед применением два полуавтомата должны быть собраны в один целый автомат.
  • Полный автомат (в прошлом известный как «жирный автомат», но затем переименованный из соображений политкорректности) — автомат с искусственно увеличенными габаритами и весом. Хорош в рукопашном бою, а помимо того, укомплектован штык-тентаклем для охоты на девочек-волшебниц.
  • Пустой автомат — полая версия автомата, созданная с целью облегчения его веса.
  • Игровой автомат — разновидность автомата, предназначенная для игры в русскую рулетку.
  • Коробка-автомат — автомат-трансформер.
  • Дискретный автомат — автомат, поддерживающий только одиночные выстрелы дискретизированной очередью бронебойных и мозгоубойных патронов.

Помимо этого, автоматы делятся ещё на детерминированные (то есть с прицелом) и недетерминированные (без прицела). Данная классификация подразумевает, что в отличие от детерминированного (сокр. ДКА) автомата, у недетерминированного (сокр. НКА) заранее нельзя предсказать точку, куда попадёт следующее ОЭО.

Правила техники безопасности при пользовании конечными автоматами Править

  • Перед применением внимательно прочитайте инструкцию.
  • Не направляйте дупло автомата на людей, домашних животных, комнатные растения, хрупкие и бьющиеся предметы.
  • Не используйте автомат в состоянии алкогольного опьянения, наркотического отравления, утреннего отупения, религиозного поклонения, полного просветления, глубокого удовлетворения и общей физической слабости.
  • Храните автомат в сухом прохладном тёмном месте. Берегите от детей. Применяйте строго по назначению врача.
  • Во время ядерного взрыва автомат надо держать в вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на казённое обмундирование.
  • При попадании очереди в глаза промойте их большим количеством воды, смажьте тетрациклиновой мазью и как можно скорее обратитесь к паталогоанатому.
  • ВНИМАНИЕ! Имеются противопоказания. Перед употреблением проконсультируйтесь со специалистом.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики