Викия

Абсурдопедия

Концепция понимания

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Концепция понимания — это.

Никто не понимает ничего, так как для понимания чего бы то ни было необходимо понимать концепцию самого понимания концепции понимания, а также саму концепцию понимания. Данных вещей не понимает изначально никто из-за непонимания концепции понимания и непонимания понимания самого понимания концепции понимания, то есть чтобы понять данные вещи, надо сначала их понять и понимать в процессе понимания. Однако это невозможно, если объект изначально не понимает концепции понимания и понимания самого понимания как такового, а также понимания самого понимания концепции понимания. Как показали наблюдения, почти никто изначально не понимает вышеперечисленных вещей, следовательно, никто ничего не понимает, поэтому попытки понять что бы то ни было, включая концепцию понимания, включая понимание самого понимания концепции понимания, включая понимание общего понимания всех концепций, в том числе концепции понимания концепции понимания, включая концепцию, которую вы сейчас читаете и безуспешно пытаетесь понять (что доказывает ее правильность). Вот, в этом и заключается концепция понимания.

Вы меня поняли? На подходе концепция непонимания! Она одновременно доказывает и опровергает данную концепцию понимания! Ждите! И постарайтесь понять данную концепцию…

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики