ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали гопников?
So what?
~ Копники про «А чё ваще?»
Hey, you!
~ Копники про «Э, ты чё на?»
Look in a mirror, what shall we see?
Fucking Blue Lights — L.A.P.D.!
~ Ice-T про Лос-Анджелесский департамент копников и голубые огоньки
Копники

Типичный пример Копников.

Копники — это искусственно выведенный в Омериге вид гопников. Первый и единственный вид гопников в мире, который удалось научить азам жизни в цивилизованном обществе. Одним из наиболее известных копников является Грязный Гарик.

Происхождение Править

Копники был искусственно выведены в лабораториях НАСРА с целью получения контроля над такой страшной животной разрушительной силой, как гопники. Результатом стало примитивное существо, тем не менее хорошо адаптирующееся в обществе.

Внешний вид Править

Копники в целом напоминают своих предков гопников. Они также носят кепку, но деформированной формы и с кокардой, спортивную форму чёрного (реже синего цвета). Роль мабильного телефона у данного вида гопников, как правило, играет крупная устаревшая срация.

Копники являются стадными существами, обычно ходят стаями из двух особей — старого, уставшего ото всего этого дерьма и готовящегося к выходу на пенсию, и молодого, недавно окончившего копниковскую академию и стремящегося показать свою профпригодность.

Общественная деятельность Править

В американском обществе копники исполняют аналогичную нашим пилиционерам роль санитаров бетонных джунглей. С этой целью они патрулируют улицы в поисках любых других гопников, коих они жестоко убивают, отлавливают с целью помещения в клетку в зоопарке, иногда поджаривают на специальной индукционной плите, делают им прививки (иногда их ещё называют смертельной инъекцией), а иногда, после какой-нибудь из этих операций, отпускают на свободу где-нибудь подальше от цивилизованного мира.

Миранда Править

Каждый Копник просто обязан знать т. н. «Миранду» — стихотворение санитара леса. Изначально этот небольшой стишок был сонетом, который один копник сочинил в честь своей возлюбленной — Миранды (отсюда название). Миранда гласит :

Aquote1

Вы имеете право хранить молчание.
Всё, что вы скажете, будет использовано в суде против вас.
Вы имеете право на бесплатного адвоката,
Но не имеете права на личный унитаз.

Aquote2