Викия

Абсурдопедия

Корея

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Корея
Core Ya
'
Samsung flag korea.JPG BestKorea.jpg
(Флаг) (Герб)
Australia-New Zealand.jpg
Гимн: «»
Прежнее название Карелия
Официальные языки
Официальный язык
Правитель Корень
Форма правления сила Кореолиса
Столица
Крупнейший город
Валюта корейская морковка
Независимость
Зависимость
Колонии
Население корейка
ВВП
Токто — наша земля! Японцы, руки прочь от Токто!
~ Правительство Кореи про любое событие

Корея — самая древняя страна мира.

Корея обладает огромной территорией, часть которой сдаёт в аренду Китаю[1] под поля для выращивания одежды, микросхем, кроссовок и даже внедорожников, а также для решения демографической проблемы. Китай пока не знает о том, что эта территория — исконно корейская, но это не надолго.

Корея поделена почти пополам Демилитаризованной зоной. В точной соответствии с названием (см. Политкорректность), это самая милитаризованная зона в мире.

На флаге Северной Кореи изображена зловещая пентаграмма, Южной — инь, ян и двенадцать палочек.

История Кореи Править

Прамифический период Править

Прамифический период описан только в северокорейской историографии. Корейцы изготавливали самые крутые в мире селадоновые вазы и боролись с японскими захватчиками еще задолго до того, как Земля сформировалась из планетарной туманности.

Мифический период Править

Собственно Корея была основана Тангуном, сыном бога Хванина и самки медведя. Некоторые предполагают, что картина «Превед!» — это аллюзия на миф о Тангуне.

Самка медведя долго зажигала с тигром, шляясь по пещерам, которых и по сей день много в Корее. Но после долгого приема галлюциногенной сурепки, медведица решила, что она красивая представительница рода человека, и не достойна полосатого спутника. С помощью все той же сурепки, медведица завлекла и соблазнила проходящего мимо бога Хванина, который от нечего делать совершал ежедневный моцион по Корейскому полуострову. От их детей произошел Тангун и в последствии все корейцы.

Мать Тангуна скрыла от всех свое наркологическое прошлое, выгнала своего прежнего хахаля тигра в холодную тайгу на реку Уссури. Тигр с удовольствием освободил территорию, так как дети Тангуна по мере развития оказались весьма агрессивными и стали активно нападать на популяции собак и прочих крупногабаритных животных, проживавших тогда на всей территории Кореи(сейчас этих животных принято считать вымершими в Корее).

Три государства Править

На Корейском полуострове было 3 государства: Когурё (новокорейск. Гогурео), Пэкче (новокорейск. Баэкдже) и Силла (искаж. джедайск. Сила).

Объединенное Силла Править

После того, как мега-полководец и джедай Ким Юсин объединил Корею под властью Силла, Корея начала изготавливать не только самые крутые в мире селадоновые вазы, но и самую крутую в мире литературу, о наличие которой известно только самим корейцам. Для печати в те времена использовались уникальнейшие металлические клише, выполненные из того же материала, что и вышеупомянутые селадоновые вазы. (До настоящего времени в корейской литературе сохранились лишь комиксы, так что оценить бесценность корейской литературы ученым так и не удалось. На данный момент комиксы не только являются одним из наилюбимейших времяпровождений корейцев, но и важнейшим способом познания мира.)

Соседние государства страшно завидовали степени развития корейской культуры и начали строить планы по порабощению гордой, свободной и независимой Кореи.

Династия Ван Править

Династия Ван была основана полководцем Ван Гоном. Ван Гон был коронован ваном Кореи, став таким образом первым в истории правителем, умудрившимся соединить фамилию и титул в диалектическом единстве.

Династия Ли Править

Была основана ваном Ли Сонге. При династии Ли Корея достигла немыслимых высот развития: в частности, был создан алфавит хангыль, при одном взгляде на который (пример: 너는 씨발 새끼) каждый поймет, что он сочетал в себе энергии инь и ян и был символом мироздания.

Японская оккупация Править

В 1910 году Корею захватила Япония, которая начала совершать кровавые преступления: заставила Корею выделяться высокими темпами экономического роста, воспитала современную интеллигенцию и национальную буржуазию, сформировала основы современной корейской индустрии, резко увеличила среднюю продолжительность жизни (с 25 до 44 лет) и широко внедрила современное начальное образование. Корейцы до сих пор помнят ужасы угнетения и никогда, никогда не простят этого японцам.

Новые Кореи Править

В 1948 году были созданы две Кореи: Южная, находящаяся в агонии под пятой американского империализма и Северная — страна образцового социализма, идеи чучхе и Чхоллима, которая является одной из самых развитых и богатых стран современного мира, а счастливая и изобильная жизнь ее граждан вызывает повсюду зависть.

В Южной Корее долго правили военные генералы, которые не жалея живота своего, пытались отучить корейцев есть собак, пользоваться вилками и спать в тепле на кровати, но несговорчивый народ до последнего не доверял и сопротивлялся буржуазным нововведениям. С начала 90-х годов 20 в. власть захватили дерьмократы и совсем похоронили предыдущие культурные достижения. Те корейцы, которые все же успели привыкнуть к достижениям Запада, туда же и иммигрировали и больше не возвращались, так не сумев найти Корейский полуостров на карте.

Президент-дерьмократ Рома-хен (псевдоним Рома Мухен), неизлечимо больной совестью, в период обострения болезни не выдержал и покончил с собой, осознав степень несговорчивости корейского народа. Его последователь И Меонгбаг(в переводе с кор. 2Мб.) отличается особым здоровьем и стойким имунитетом к заболеваниям совести.

Знаете ли вы Править

  • 15 августа — день смерти Виктора Цоя — отмечается в Корее как День освобождения.
  • Корейский Парадокс Двойственности (он же её основная гордость) заключается в том, что для каждого корейца главное — ян, но ян не существует отдельно от инь, которое, в свою очередь, не может существовать без корейцев.
  • Корея заплатила тов. Б.Гейтсу за рекламу Парадокса в Windows 95, но денег хватило только на размещение символа на значке мусорной корзины. В последующих версиях системы в связи с непоступлением повторной оплаты количество элементов парадокса было сокращено до двух, иллюстрирующих Северную и Южную Кореи.
  • Японское море должно называться Восточным. Название «Японское море» придумали японские империалисты и навязали его мировому сообществу.
  • Цусима должна принадлежать Корее. Это доказывается тем, что на древних картах она изображена рядом с Кореей.
  • Корея по-английски должны писаться Corea. Название «Korea» придумали японские империалисты, для того, чтобы в английском алфавите Корея шла после Японии, и навязали его мировому сообществу.
  • Если в кране нет воды — воду выпили японцы.
  • Всякий, кто сомневается в вышесказанном — платный агент японского империализма.
  • Куриный суп есть только в Корее. Арбуз есть только в Корее. Фрукты вкусны только если они произведены в Корее. Самое лучшее в Корее тоже только корейское.
  • На южнокорейской карте мира есть только США, Китай, Япония. В некоторых вариантах, в зависимости от назначения карты, добавляются Австралия, Вьетнам, Монголия.
  • В Южной Корее есть 150 рецептов коктейля ёрш (состав: рисовая водка + пиво).
  • «Корейских салатов» нет в Корее. Салатом в Корее называется любое вымытое и почищенное растение-зверь-насекомое, которое не сможет убежать-улететь-упрыгать со стола, заправленное соевым соусом.
  • Умение пользоваться палочками и неумение держать вилку — признак высокого интеллекта.
  • Квашенная капуста спасает от рака, который корейцы приравнивают к гриппу. Поэтому капусту добавляют в конфеты и мороженое.
  • Секреты корейской кухни:
    1. чем больше красного перца, тем вкуснее.
    2. самые вкусные камчатские крабы — если их есть живыми и не разламывая.

Примечания Править

  1. т.е придется потом платить

Викия-сеть

Случайная вики