Викия

Абсурдопедия

Корней Чукотский

3582статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
CHUK 1.gif

Икона Корнея Чукотского I-го (в миру — Н. В. Корнейчуков, однако)

280px-Roman Abramovich 2.jpg

Нынешний Корней Чукотский II-й (в миру — Р. А. Абрамович, однако)

Корне́й Чуко́тский — древний пожизненный титул, которым у чукчей принято называть правителя и живого бога. Примерно соответствует статусу Далай-ламы в Тибете.

Согласно поверьям чукчей, каждый Корней Чукотский однако является гениальным писателем, обладателем всех мировых богатств и мастером игры с мячом из тюленьей шкуры, однако.

Несмотря на древность этого титула, нумеровать его носителей стало принято только в конце 2-го тысячелетия н. э., когда чукчи научились считать. Величайшими героями чукотского народа являются Корней Чукотский I и Корней Чукотский II, однако.

Корней Чукотский I Править

В миру — Николай Васильевич Гоголь Корнейчуков. Знаменит тем, что на Чукотке никогда не был. Большую часть жизни Корней Чукотский I провёл в Англии, в качестве пленника королевы Виктории. За него королева требовала у русского царя продать Англии Чукотку, как перед этим Америке была продана Аляска.

Будучи в Англии, Корней Чукотский изобрёл английский язык, за что получил степень доктора Оксфордского университета.

Чрезвычайно почитаем чукчами (хотя и не в такой мере, как Корней Чукотский II). На иконе первой половины ХХ века Корней Чукотский I изображён выглядывающим из-за горизонта со словами «В Темзе вот такого тюленя поймал, однако».

Корней Чукотский II Править

В миру — Роман Аркадьевич Абрамович. По слухам — внебрачный сын Корнея Чукотского I-го и королевы Виктории. Очевидно, по этой причине тоже постоянно проживает в Англии. Корнеем всея Чукотки назначен указом Президента РФ в 2000 году.

Викия-сеть

Случайная вики