Викия

Абсурдопедия

Космический зонт

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Blacktriangle.jpg

Чувствуешь давление с орбиты? Оно реально, и от него необходимо защититься

Вы в депрессии и не знаете что делать ?? Править

  • Чувствуете давление с орбиты?
  • Лунные затмения затмили разум вашей собаке, и она ушла от вас к бродячему циркачу?
  • Вы не можете спать, зная, что лунный дракон укусил Солнце?
  • Вы всё-таки заснули, но проснулись ночью в холодном поту, потому что вас разбудил парад планет?
  • Завтра лунное затмение а вы не купили свечи и небесный фонарик ?
  • В 2148 году взбесившееся солнце выжжет землю а вы не успеваете подготовиться?
Nuvola apps konquest redX.png

Логотип Космического Зонта™. Первая и последняя линия обороны от пришельцев!

Выход есть!

Позвони прямо сейчас, и получишь 5 % скидку на Космический Зонт™ 2017 от компании Зовиракс Технологии!

Космический Зонт™ — ваш друг и надёжный защитник! Править

Похищение пришельцем.png

Это может случиться с вами, как и с каждым. Если вас не защищает Космический Зонт™!

Космический Зонт™ надёжно укроет вас от любого негативного влияния космического пространства. Он будет отражать таинственные лучи, падающие болиды Формулы один, огонь корабля гоа'отов, неспокойные звуки чавканья космических монстров и порчу, ретранслируемую в ваш дом американскими соседями по планете при помощи спутников.

Гарантия 200 % сроком на 100 лет! Пока работает Космический Зонт™, ни один пришелец не заберёт вас из кровати и не телепортирует на свой корабль для изучения, клонирования, тайных научных экспериментов над вашей ДНК! А если такое и произойдёт, мы вернём вам деньги в полном объёме!

Это действительно работает! Править

Наша компания работает на рынке защиты от космических влияний уже 1300 лет, в числе её основателей — проставленные волхвы столичных князей русского государства, лауреаты многочисленных премий из числа военной добычи княжеских дружин. За всё это время мы не получили ни единой жалобы на работу Космического Зонта™. Это действительно работает!

Пишут наши довольные клиенты Править

Исаак Ньютон, Великобритания:

Aquote1.png

Мне с детства не везло с космическими влияниями, они преследовали меня, куда бы я ни пошёл! Когда я подрос и взялся за научные исследования, это стало настолько невыносимо, что я стал укрываться от прыгающих у меня по ушам летучих обезьян под тенью огромного яблочного дерева, росшего в моём саду. Тогда обезьяны сорвали одно из яблок и запустили им с орбиты, попав мне прямо по макушке!

Тогда я понял, что угрозу надо воспринимать серьёзно, и обратился к благородному сэру из компании Зовиракс Технологии. Его лакеи прибыли в мой сад, срубили яблоню и установили на её месте куда более надёжный Космический Зонт™. С тех пор все обезьяны словно исчезли, и больше ни одно яблоко на меня не падало! А я смог продолжить работу в куда более спокойной обстановке и вскоре открыл Закон Всемирного Тяготения. Спасибо тебе, Космический Зонт™!

Aquote2.png
Пришелец в летающей тарелке.jpg

Это я заставлял Галилео думать, что Земля вертится. Когда ему установили Космический Зонт™, мне ничего не оставалось, как убраться восвояси и начать снимать одноимённое шоу на телеканале СТС.

Галилео Галилей, Италия:

Aquote1.png

Когда я сочинял первую научную работу о движении планет и Солнца вокруг Земли, тамошние обитатели пытались помешать мне, облучая мой огород солидными квантами радиации. Вскоре у меня начало двоиться в глазах, а потом и вовсе стало чудиться, что Земля вертится. К счастью, один местный священник, мой добрый знакомый, сообщил об этом властям. Ребята из Антикосмической Инквизиционной Полиции (X-COM) забрали меня из небезопасного в плане космических влияний университета, в котором я рассказывал свои наблюдения о верчении Земли, в уютный защищённый особняк, закрытый Космическим Зонтом™. С тех пор, вынужден признать, Земля больше не вертится! Это действительно работает!

Пишу я эти строки сразу после того, как меня, потерявшего сознание, принесли стражи с дальней прогулки за пределами особняка. Давно я так далеко не заходил, и как только вышел за границы влияния Космического Зонта™, сразу почувствовал, настолько я беззащитен перед влиянием космоса! «И всё-таки она вертится», успел лишь сказать я. И сразу отрубился. Сейчас, простите, вынужден прервать моё письмо, что-то мне нехорошо…

Aquote2.png

ОМОН Ра, планета Татуос:

Aquote1.png

Я был богат, сказочно богат! Миллионы рабов стояли передо мной, преклонив колени в знак величайшей преданности! А потом какой-то злонамеренный и бессовестный космический луч ударил им в голову, и они восстали. Я еле унёс ноги, захватив с собой малую долю тех, что ещё остались мне преданы, и разбив лагерь на малонаселённой провинциальной планетке.

И я решил отомстить, убедившись, что никогда более не один сигнал из космоса не навредит моим владениям! Я собрал огромный флот кораблей, и я гонялся за космическими лучами по всей галактике, вынуждая их отступать в одно и то же место — на Землю. Когда же все они оказались там, я попросил Имхотепа, тогдашнего генерального директора компании Зовиракс Технологии, изваять мне Космический Зонт™ размером с целую планету. И я запрограммировал его так, чтобы он отражал сигналы не извне, а изнутри, и накрыл защитным колпаком всю Землю.

С тех пор все космические лучи Землю не покидают и атакуют только землян, а у меня на Татуосе уже 3000 лет не было ни одного восстания!

Aquote2.png

Технические характеристики Править

Современный вариант Космический Зонт™ 2017 создан из прозрачного (в видимом свете) наностекла, которое отражает 100 % всего обратно. Например:

  • Отражает огонь с орбиты на ведущие огонь корабли.
  • Отражает порчу на ваших друзей, которые её наводят.
  • Отражает нападающие солнечные зайчики в пасть подсолнечному волку.
  • Отражает нападающего подсолнечного волка к повару ближайшей кафешки.
  • Отражает ваше отражение в рентгеновском диапазоне частот.

Где купить Править

Заказывайте Космический Зонт™ во всех интернет-магазинах города Розвелл! Доставка и установка бесплатно!

Внимание: мы принимаем оплату сырой радиоактивной рудой без комиссии! Защитная тара будет возвращена вам в течение 12 дней после оплаты.

Знаете ли вы, что Править

  • Когда злая волшебница задавала зеркалу вопросы «Свет мой зеркальце, скажи», она общалась с графическим интерфейсом Космического Зонта™ от компании Зовиракс. Который, в свою очередь, отражал ей всевозможные внешние угрозы, от которых она была (под действием Зонта™) надёжно защищена. Стоило глупой злой волшебнице выйти из-под защиты и попытаться искать девчонку, увиденную в зеркале, тут-то ей и не повезло — её прокляли с орбиты целых семь гномов.

Викия-сеть

Случайная вики