ФЭНДОМ

И за это я отдал 500 чипсов?!
~ Какое-то божество про набор «Сделай космос своими руками»

Космос — чуть больше, чем бесконечность, и чуть менее прошибающе, чем альтаирский космический коктейль. Является местом сосредоточения некоторого количества прикольных и куда большего количества не-прикольных вещей.

Создание Править

Согласно верованиям всех верующих Ыахиров, космос был создан богом Ы. Полный текст их мифа об этом весит 100500 космобайтов, посему, специально для нашего путеводителя была подготовлена сокращенная версия:

Aquote1

Вначале был Ы, и Ы был Всём и Всё было Ы. И чихнул Ы и появился Космос.

Aquote2

Впрочем, Ыахирская ассоциация за лаконичность подготовила еще более короткий вариант мифа:

Aquote1

Ы

Aquote2

С другой стороны, ассоциация Безумных ученых считает, что на самом деле космос появился благодаря их коллегам из параллельной вселенной, созданной ими.

Наполнение Править

В основном состоит из Ничего. Где-то на 40 % также наполнен планетами, кометами, метеоритами, бородами… эммм, в общем как-то так.

Также в нем находятся: путеводитель Автостопом по Галактике, офис путеводителя Автостопом по Галактике, кофеварка директора путеводителя Автостопом по Галактике, и ах да, рекламное бюро путеводителя Автостопом по Галактике.

Местонахождение Править

Теоретически, космос находится везде вокруг нас. Однако, полевые испытания (шеф выехал на своем непарадном корабле за пределы планеты и пальнул в первый попавшийся звездолет) этого не доказали (уничтоженный звездолет не был космосом). Поэтому, в данный момент местонахождение космоса неизвестно.