Викия

Абсурдопедия

Косплей

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Косплей пикачу1.jpg

Пикачилло

Пика-пика! Пикачу!
~ Дарт Херохито, косплеящий Пикачу про косплей
Ня неко, ня неко, ня ня ня ня ня ня ня ня
~ Косплейщик неизвестно про что
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
~ Косплейщик неизвестно про что
Такую гадость даже тентаклями щупать не хочется!
~ Ктулху про моск косплейщика

Определение и этимология слова Править

Косплей зайка2.PNG

Таблетки на Блюхера! Всегда хороший приход…

Предположительно, слово «косплей» произошло от слов «костюм» и «дуралей». Косплей — это характерный симптом отравления аниме, выражающийся в стремлении изображать из себя персонажа онемэ. Подверженные косплею несчастные начинают «косплеить»: красить волосы в фиолетовые, зеленые, красные и прочие неестественные цвета, прилеплять к себе кошачьи ушки, одеваться подобно персонажам онемэ — в общем, их поведение становится совершенно асоциальным.

В разговорном русском языке слово «косплеить» сократилось до «косить». Косплей настолько полюбился русским людям, что они стали косить не только под персонажей онемэ, но и под лодырей, больных и даже под предметы быта (чайники, валенки).

Патогенез Править

Косплей адвокаты.PNG

Это ещё не косплей…

Косплей4.JPG

А вот это косплей

Косплей совершенно не наблюдается у детей до 3 лет.

В возрасте 3-6 лет дети впервые участвуют в распространённых в некоторых культурах своеобразных ритуалах, таких как «ёлка» и «карнавал», во время которых они переодеваются в костюмы зайчиков, моряков, снежинок и т. д. Некоторые дети, увлекшись новым для себя занятием, начинают называть себя солдатами, космонавтами, королевами, феями и т. п.

В возрасте 5-7 лет склонность выражается более ярко: многие дети начинают называть себя «школьниками», причём в отличие от ролей, принимаемых на предыдущем этапе развития, относятся к данной роли совершенно серьёзно.

По мере взросления количество принятых на себя ролей и соответствующих им я-определений идёт по нарастающей. Например, человек на просьбу представиться, может ответить так: «Я, Василий Пупкин, мужчина, русский, выпускник юридического факультета, адвокат, волейболист-любитель, отец семейства, меломан, филателист, член „Партии любителей пива“ и адвентист седьмого дня».

В результате отравления аниме набор ролей резко меняется: человек, считавший себя адвокатом, алкоголиком или водителем троллейбуса, начинает считать себя самураем, дикобразом, даосским монахом или девочкой-волшебницей — это и есть косплей.

По неподтверждённым пока данным, к косплею в большей степени склонны люди, которые ассоциируют себя с 1-2 ролями и относятся к выбранной роли как к своему истинному «я»: такие люди в результате отравления аниме начинают превращение в выбранного героя, меняя внешность, речь, поведение в соответствии с выбранным образом и, проделав это, приходят к выводу, что они превратились в своего любимого героя.

Люди, склонные играть много ролей одновременно, обычно более толерантны к аниме: отравление проявляется максимум в симптомах «общего косплея», то есть такие люди откровенно играют и валяют дурака. Иногда такие люди играют не только героев онеме, но и рыцарей, хоббитов, морских витязей, валенки, чайники и всё подряд.

Однако непросто отличить человека, сознательно играющего в адвоката или алкоголика, от человека, полностью идентифицирующего себя с ролью, поэтому сложно сказать, что с человеком произойдёт после принятия аниме или аналогичных психотропных средств.

Лечение Править

Косплей6.jpg

Осторожно! Косплей индуцируется!

Если у вашего знакомого обнаружены симптомы косплея — это означает, что онемэние головного мозга достигло критической отметки. Вы должны немедленно принять меры! В первую очередь, нужно изъять у больного все носители с онемэ. Во-вторых, категорически важно воспрепятствовать его контактам с другими больными. В идеале, стоит лишить его доступа к Инфернету. В-третьих, говорят, помогает 272-часовая терапия Диснеем. Правда, терапия Диснеем не помогает, так как в результате поглощения мозгом аниме вырабатывается стойкая аллергическая реакция на всё, что аниме не содержит. Лечащий врач рискует получить в бубен.

Если у вашего знакомого обнаружены симптомы т. н. «общего» косплея, то есть попытка прикинуться чайником/валенком (нужное подчеркнуть), симулировать недомогание для получения отгула или просто дуракаваляние, то нужно принимать меры исходя из вашего социального статуса и социального статуса косплеера.

Сцылки Править

Викия-сеть

Случайная вики