Викия

Абсурдопедия

Котана

3601статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Котана — холодно-метательно-царапное оружие. Представляет собой кота (кошку или котёнка), кидаемого солдатом на врага. При приземлении котана выцарапывает глаза или откусывает нос. Является единственным котом — метательным оружием.

История Править

Котана — древнее оружие японских самураев. Было изобретено в 1000 году нашей эры пьяным самураем Загрудяем Покусаем. После обильного празднования Нового Года с гейшами, саке и харакири Загрудяй бросил своё котэ апстену. После прихода в себя он обнаружил, что его котэ проломил стену, обои и сломал три дерева сакуры и был найден в удовлетворительном состоянии. Обрадовавшийся Загрудяй убил эту блохастую тварь немедленно обрадовался находке и включил её в список своего вооружения. В 1200 году потомок Загрудяя, Ябухай Бочкай погиб после выпития бочки саке битвы с врагами. Его котаны в страхе разбежались по окрестным лесам. До поры до времени котаны были забыты.

180px-502849K3846LL.jpg

Древняя котана в действии

Возрождение котан Править

В 2005 году Джон Уолкер бродил по японским лесам, наслаждаясь звуками местной природы. Внезапно над его головой что-то просвистело. Он посмотрел — это оказалалась дикая котана! Джон немедленно воспользовался случаем и начал разведение одомашенных котан. В настоящее время котаны используются армиями 50 стран, в том числе и России.

Виды котан Править

  • Кот дворовый — потомок дикой котаны. Наиболее распространён.
  • Челябинская котана — самая суровая котана в мире. Используется секретными подразделениями. Весит 200 килограмм.

Викия-сеть

Случайная вики