Wikia

Абсурдопедия

Котапульта

Обсуждение0
3187статей на этой вики

Котапульта является, наряду с тапком, одним из древнейших средств массового поражения. Коты, выпускаемые из котапульты со скоростью около 300 м/с, издревле использовались для устрашения и нанесения урона живой силе противника. Известны случаи, когда злоупотребившие определенного вида грибами обитатели древнего города Санта-Клаусина привязывали вышеупомянутых животных к своим щитам, и лучники противника, поражённые столь своеобразным зрелищем, прекращали стрельбу.

Принципы действия различных котапульт Править

По способу запуска снаряда все метательные машины, к которым относится и котапульта, можно разделить на Тенденсионные (это те, в которых, подобно глуку разгибаясь, машина посылает снаряд вперёд), стырсионные, где в пучок натянутых верёвок вставляют рычаг, который, поворачиваясь, создает натяжение в метательной машине, и угробитационные, где сила тяжести, та же, что задействована в котобутербродном генераторе, запускает снаряд. Этот способ оправдан только при большом размере орудия, когда нужного усилия не получается добиться от стырсионной схемы.
ОГОНЬ!

Вариации на тему Править

Каждый уважающий себя ситх или покемон считал себя обязанным изобрести новый способ уничтожения ближнего своего при помощи метательных орудий. Так появились на свет футболлиста, Пал-Антон, верблюдоид, коран и требухет. Науку о применении метательных машин, вне зависимости от типа снаряда, принесли на землю отряды орков, и от них она получила название «полиоркетика» («наука кучи орков» греч.). Те же зеленокожие изобретатели принесли ещё одну вариацию: так называемую «грантопульту». Так назывались отряды из одной переоборудованной котапульты т. н. «Катапы» и пехотинцев — грантов, служивших одновременно расчётом и снарядами.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики