Фэндом

Абсурдопедия

Котобутербродный генератор

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Котобутербродный генератор — первый по настоящему (без балды!!) полезный вечный двигатель второго рода. Был спроектирован и впервые построен венгерскими хакерами на основе недокументированных возможностей Закона Сохранения Энергии, взломанного ими с целью построения бурбулятора, способного производить венгерских хакеров.

A90fa721e00a.jpg

Подробная иллюстрация работы генератора

Принцип действия котобутербродного генератора основывается на нескольких общеизвестных фактах, а именно:

  • Кот всегда падает лапами вниз;
  • Бутерброд всегда падает маслом вниз;
  • Программульки семейства Windows отряда NecroSoft класса самого низкопробного типо «операционные системы» царства Тридевятого отличаются особой стабильностью кода: они способны стабильно зависать (то есть преодолевать земное и даже солнечное притяжение на неопределённо длительное время) вне зависимости от версии, локализации, сборки, настроек и даже времени года!!

В результате тщательнейшего анализа этих фактов, безапелляционного осмысления на троих, сложнейших технических расчётов на калькуляторе Микроша в большой науке произошёл прорыв. Малоизвестным фактом является то, что за секунду до эпохального события прорыв произошёл также и в платье подружки лидера группы венгерских хакеров, в результате чего и состоялось глубочайшее проникновение в тайны Мироздания, а одному из участников группы, ковырявшему в этот момент в носу, удалось совершить ещё и глубочайшее проникновение в собственный мозг.

Изготовить такой генератор в домашних условиях достаточно просто, хотя МинБудьЗдрав и не рекомендует. Для этого необходимо надёжно закрепить на спине кота, предварительно убедившись, что это не кошка, бутерброд маслом наружу и прикрепить к хвосту животного диск (или любой другой носитель информации) с дистрибутивом NS Windows.

В результате правильной сборки котобутербродный генератор будет постоянно находиться в воздухе, бешено вращаться и орать. Зависание в пространстве обеспечивается действием разнонаправленных сил— стремлением кота упасть на лапы и стремлением бутерброда упасть маслом вниз; вращение системы происходит из-за вносящей эффект броуновского движения турбулентности; орёт, как правило, кот или его хозяйка.

КБГ(Л).gif

Котобутербродный генератор в действии

Хотя энергетический потенциал этого генератора кошачьего ора безграничен, вырабатываемую им энергию можно использовать лишь в бесполезных с практической точки зрения целях. При таких условиях все полезность подобной установки сводится к тому, что можно наглядно увидеть всю бесполезность подобной установки. Это, в свою очередь, послужило причиной вручения коллективу, создавшему котобутербродный генератор, премии им. Адольфа Игнобеля (Игнобелевской премии). А один из членов группы, активно изучивший свой мозг, был выдвинут ещё и на соискание премии Дарвина.

Малоизвестным фактом является то, что Править

  • Котобутербродный генератор вращается по часовой стрелке в Северном полушарии, и против часовой стрелки— в Южном.
  • Именно от котобутербродного генератора работает сервер Абсурдопедии.
  • Котобутербродный генератор вращается с постоянно увеличивающейся скоростью. Предел скорости вращения устройства достигается при выполнении одного из условий: под воздействием центробежных сил у кота отрываются лапы, либо под действием центростремительных сил бутербродное масло схлопывается в точку и аннигилирует.
  • Котобутербродный генератор является основной двигательной силой на Боингах-737 ранних моделей.

КотореакторПравить

За последние годы наука шагнула далеко вперёд. Котобутербродный генератор исчерпал себя, как таковой. Тем более в эпоху свирепствующего мирового кризиса, колбасно-масляные бутерброды стали дорогим топливом. Учёным удалось разработать простой но эффективный способ добычи энергии из дешёвых и многочисленных котов.Прототипом стал котореактор. Известно, что у котёнка желудок размером с напёрсток. После того, как он в течении часа выпивает литр молока, давление в его желудке составляет от 20 до 100 атмосфер ртутного столба, что соизмеримо с давлением в эпицентре ядерного взрыва. К сожалению, более подробная информация о принципе действия котогенератора, а также его тактико-технические характеристики, пока засекречены.

Также на Фэндоме

Случайная вики