Wikia

Абсурдопедия

Кофе

Обсуждение3
3188статей на этой вики
Абсурдопедия - это не кофе!
~ Из Чем не является Абсурдопедия
— А у Вас не возникает привыкания к кофе?
— Привыкания? Нет. Отвращение — да…
~ Из беседы В. Маяковского и Н. Гумилева
Кофе — это кровь города, которой он, как пеликан, вскармливает своих детей.
~ Оскар Уайлд
Кофе — это огонь, который всегда с тобой!
~ Агент Купер

Общие сведения Править

Кофе — вне всякого сомнения, одна из самых важных и влиятельных вещей. (Софисты возразят, что кофе суть не вещь, но субстанция; это возражение легко опровергнет любой, кто, насладившись вкусом ристретто, отставит чашечку и воскликнет: «Вещь!».) Кофе испокон веков использовался человечеством как мантический инструмент, ингридиент для приготовления красок, антидепрессант, повод для того, чтобы вместе курить сигареты и нести всякую чушь и тысячью других способов.

История Править

Доисторические времена Править

Родина кофе, как и родина человека — Эфиопия. Как выяснилось впоследствии, это абсолютно не случайно — теория деградации человека проливает свет на этот вопрос. Предками людей, как известно, являются ленивцы, жившие на деревьях и спящие 24 часа 30 минут в сутки. Леса уступали место равнинам, и благородные ленивцы были обречены на вымирание, но тут вмешалась случайность — один ленивец случайно засунул себе в рот зерно кофе, проглотил его и проснулся. Понимая, что гораздо приятнее захватывать мир, чем проспать всю жизнь, ленивец разбудил остальных. Вымерли все популяции ленивцев кроме тех, что научились употреблять кофе.

Впоследствии потомки ленивцев — человечество — расселилось по всей планете. Снабжение кофе из Африки порой осуществлялось нерегулярно, в результате чего заснувшее племя уничтожалось дикими зверями. Для предотвращения подобных ситуаций в Индии и Китае были выведены заменители — черный и зеленый чай соответственно. Но эффект от чая совсем другой — вместо жажды борьбы возникает умиротворение. Именно поэтому страны востока хоть и существуют несколько тысяч лет, не стали локомотивом прогресса.

Мифы о кофе и сон-траве являются одним из самых распространённых и разработаных мифологических пластов. Среди них — мифы о добыче, создании или доделывании кофе и сон-травы Культурным Героем, о сватовстве кофе к сон-траве, об оборотничестве кофе, символически выражающем процесс его приготовления.

Последний мотив позднее был особенно подробно разработан в алхимии: в даосской алхимии кофе является совершенным выражением пяти первоэлементов (кофейное дерево, огонь жаровни, металл кофемолки, вода в турке, фарфор чашки); высочайшим достижением герметической алхимии является рижский бальзам, символизирующий мистическую свадьбу Южного Короля и Северной Королевы.

Исторические времена Править

Для европейцев кофе был совершенно случайно открыт Колумбом вместе с табаком и с его легкой руки распространился по Европе. Кофе употребляли оккультисты и чернокнижники, употребление кофе считалось колдовством. Инквизиция приговаривала пойманных за распитием кофе к сожжению на костре. В 50-е годы 20-го века в Америке распитие кофе наказывалось тюремным заключением на 6 дней, а продажа — серьезным штрафом. Но в настоящее время кофе, инструменты и места для его употребления — неотъемлемый аттрибут городской жизни, и без них всё рухнет.

Способы применения Править

Кофе можно пить, есть, пускать по ноздре, употреблять внутривенно и перанально.

Кофе — неиссякаемый источник кофеина и головной боли для тех, кто слишком долго засиделся за очередной курсовой работой, важным разговором или бессмысленной болтовней в чате.

Малоизвестные факты Править

Холодный газированный вариант напитка называется колой.

Джедай Николай II как-то раз случайно в присутствии жены налил в кофе пиво и, чтобы лишний раз не ссориться, выпил образовавшуюся смесь. Будучи поражённым необычайным вкусом коктейля, он в замешательстве закусил его зелёным горошком. Так был получен венец творения. Позднее пиво заменяли креплёными винами и даже коньяком, а зелёный горошек — лимоном, однако первоначальный рецепт остался непревзойдённым.

Производители кофе находятся на последней стадии завоевания мира. Единственный способ их остановить — начать фабричное производство бочек из бамбука.

Химическая формула Править

В учебнике химии за седьмой класс формула кофе дается как «три-метил-ксантин», что бы ни значил этот длинный бессмысленный набор букв.

Побочные эфекты Править

  • Тошнота (как правило, после третьего или четвертого литра)
  • Обильные денежные траты (если кофе хорошего качества. В противном случае смотри предыдущий пункт)
  • Полная потеря чувства времени.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики