Фэндом

«Кошка, вид сзади» — рисунок, нарисованный Владимиром Владимировичем Путиным на белой пластиковой доске чёрным маркером, справа от надписи «1 сентября».

Действительно ли кошка? Править

Prosto koshka.jpg
Putin s kotom.jpg

Многие эксперты высказали сомнение в том, что на рисунке изображена действительно кошка, и у них было на это две причины.

  • Во-первых, рисунок слишком схематичен, чтобы утверждать что-то конкретное.
  • Во-вторых, кошка — слишком редкое животное, и Путин мог и не видеть, как она выглядит с разных ракурсов.

Для выяснения всех обстоятельств специалисты провели спиритический сеанс, на котором вызвали дух Зигмунда Фрейда, главного эксперта в подобных вопросах, и спросили у него, действительно ли это кошка. Фрейд подтвердил, что да: «Иногда кошка — это просто кошка». Скептики утверждают, что на спиритический сеанс мог явиться дух не самого Фрейда, а чей-то ещё. Но есть неоспоримые доказательства того, что это был именно дух Фрейда: он появился с сигарой в зубах, и во время спиритического сеанса, а также несколько часов после него в помещении чувствовался стойкий запах старинных сигар.

Также существуют документальные фото, на которых Путин запечатлён с кошкой на руках. Зоологи внимательно их рассмотрели и подтвердили, что это действительно кошка. Таким образом, очевидно, что Путину довелось посмотреть как минимум на одну кошку в реальной жизни, и он мог воочию видеть, как она выглядит с разных ракурсов.

Возможно, для того, чтобы рисунок был более понятным, Путин изначально планировал нарисовать кошку и с остальных ракурсов:

  • вид спереди
  • вид справа
  • вид слева
  • вид сверху
  • вид со стороны Запада
  • вид снизу

Тем не менее, у него не хватило времени на осуществление своей задумки целиком, поскольку у главы государства дел много, а свободного времени мало.

Гипотеза о троллях Править

Как уже было отмечено, рисунок не сразу поддаётся однозначной трактовке, и вначале люди по отношению к рисунку «Кошка, вид сзади» разделились на несколько группировок, каждая из которых отстаивала свою версию. Таким образом, в обществе создался раскол. Если предположить, что рисунок был нарисован столь неоднозначным умышленно, получается, что автор рисунка проявил типичное поведение для тролля. Причём, тролля довольно-таки высокого уровня, судя по данным тайных агентов, изучающих внутреннюю иерархию троллей.

Если считать Путина троллем, то получается, что власть в России (а, может быть, и в мире в целом) захвачена троллями. Таким образом, гипотезы о мировом господстве рептилоидов становятся неактуальными.

Если рассматривать вопрос с точки зрения Толкиена, то получается, что Путин либо не является троллем, либо концепция Толкиена о троллях ошибочна. Толкиен утверждает, что тролли боятся света, но на примере Путина мы видим, что это не так. Он весьма часто бывает в свете, то есть в компании высокопоставленных лиц.

Также предположение о тролльском происхождении Путина привело к тому, что некоторые (например, некий А. Навальный) возомнили себя рыцарями, сражающимися с троллем.

Гипотеза о геоглифах Править

Nazca Lines.jpg

один из геоглифов Наски

Путин, являясь главой государства, обычно рассматривает вопросы глобального масштаба. Возможно, «Кошка, вид сзади» — это не исключение, и рисунок является эскизом к чему-то более масштабному.

В этой связи вспоминаются геоглифы Наски — крупные изображения на местности, которые можно разглядеть только с воздуха. Скорее всего, они создавались по приказу древних индейских вождей для заманивания инопланетных туристов.

Вполне возможно, что Путин решил последовать древнеиндейскому примеру и создать собственный геоглиф для привлечения инопланетных туристов, а вместе с ними и инопланетного капитала в государственную казну.

Сходство с геоглифами Наски у рисунка «Кошка вид сзади» очевидно: во-первых, и то и другое представляет собой изображение животных, во-вторых, и то и другое нарисовано схематично.

Возможно, что геоглиф по эскизу Путина уже находится в процессе строительства или даже уже давно готов. Тем не менее, обычные граждане России его не видят, даже если живут рядом с ним (или даже внутри него), поскольку он столь велик, что может быть виден лишь из космоса.

Трактовка по надписи Править

Проф сова.jpg
Для людей с оригинально извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» предлагают статью под названием «Узор на морозном окне» — зашифрованное послание Украине
Okno Putina.jpg
Kot Putina.jpg

Также можно рассматривать рисунок «Кошка, вид сзади» с учётом общего контекста изобразительного искусства Путина и уже имеющихся толкований этого искусства.

Помимо этого рисунка, нам известна картина Путина «Узор на морозном окне», на которой изображено морозное окно и шторки в украинском стиле. По мнению экспертов, эта картина, написанная в 2009 году, является зашифрованным посланием в будущее, адресованном Украине: нарисовано заиндевевшее окно украинской хаты, оставшейся без российского газа.

Возможно, Путин действительно умеет предсказывать будущее, и рисунок «Кошка, вид сзади» тоже является пророческим. Слева от рисунка есть надпись «1 сентября», которую, несомненно, следует рассматривать в совокупности с рисунком. Удаляющаяся кошка может символизировать уход или исчезновение чего-либо, и также она изображена в том ракурсе, когда волей-неволей приходит на ум поговорка «уйти коту под хвост».

Таким образом, Путин предрекает, что 1 сентября какого-то года случится событие, когда исчезнет что-либо важное. Это может быть что угодно, например:

  • Взятие террористами в заложники Статуи свободы и нежелание её возвращать ни за какие чипсы.
  • Лишение трансильванских вампиров гражданских прав и бесплатной медицинской помощи.
  • Внезапная засуха в Атлантиде в следствии всплытия этого континента и ведущая к искоренению традиционного уклада жизни атлантов.
  • Убийство нескольких граждан Силенда маньяком, затаившемся в одном из силендских лесопарков.

Вариации на тему Править

Глава российского правительства, нарисовавший кошку с необычного ракурса, обратил внимание общественности на то, что необычный ракурс иногда бывает не менее важен и интересен, чем что-то более привычное. На волне этой модной тенденции было создано множество рисунков. Приведём несколько примеров.

  • Рис. 1 — «Гриб, вид сверху»
  • Рис. 2 — «Швейная иголка, вид спереди»
  • Рис. 3 — «Железнодорожные пути, вид сбоку»

Также на Фэндоме

Случайная вики