Фэндом

Абсурдопедия

Кощей Бессмертный

3644статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Millyar 1.jpg

Кощей в молодости

Millyar 2.jpg

Последняя фотография

Кощей Бессмертный — он же Чахнущий Скупец, он же Костя Неумирающий, он же Здыхлик Неумиручий.

Известный в прошлом рецидивист. Промышлял похищением молоденьких царевн. Версия насилования царевн не подтвердилась. Царевн либо отдавал за выкуп (золотом), либо использовал в целях издевательства над царевичами, которые приходили вскоре после похищения. Золото использовал в корыстных целях, а именно — чах над ним.

Деятельностью Кощея в 1000 году занялась Славянская Служба Безопасности, состоящая преимущественно из богатырей. Поэтому Кощею пришлось скрываться. Он сочинил много сказок, в которых гнусные царевичи вероломно убивали Кощея, чем заставил всех поверить в то, что Кощей действительно умер. На самом же деле он много странствовал под разными именами и обличьями — Никола Васькин, Вася Пупкин, Казанова, Джеймс Бонд, барон Мюнхгаузен, Джек Воробей (это лишь некоторые из известных нам обличий — информация о других, увы, была утеряна). Будучи близким знакомым Д. И. Менделеева, К. Б. принял непосредственное участие в испытании новационного жидкого топлива. К сожалению на испытаниях произошел курьезный инцидент, который выявил побочные эффекты при употреблении топлива гуманоидным существом, а не машиной. Митрий Иванович жутко разозлился и решил сжечь все образцы, но наш герой заступился за новаторскую формулу и отстоял себе две бутылки для дальнейших испытаний.

Умер (с его слов) в 1917 году от руки богатыря Партема, когда отказался отдавать родное золото на нужды Советской власти. Тем не менее, ходят слухи, что Кащей успел оставить после себя потомков — так, по непроверенным данным, он является отцом Дункана Маклауда. Смерть Кощея доказала, что он не был неуязвим — просто долгожителем.

Всем известно, что смерть Кощеева на кончике иглы, которое заключено в яйцо. Остальные хранилища, как утка, щука и дуб являются замыслом с целью запутывания следов самим Кощеем. В раннем возрасте Кощей болел и лечился у местного врача китайской акупунктуры. Врач оказался с маразмом и просто-напросто забыл извлечь иглу из правого яичка Кощея. Хирурги поставили диагноз, что извлечение иглы повлечёт за собой тотальные последствия. Так и зародилась легенда смерти Кощеевой.

В связи с вышеизложенными фактами, Кощея Бессмертного можно считать героем русского народа.

Также на Фэндоме

Случайная вики