Фэндом

Абсурдопедия

Красная Армия

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
ВОВ-в-фантастике.jpg

Авангард Красной Армии

Ra3.jpg

Классические члены Красной Армии

Command and conquer red alert 2-2.jpg

Одно из завоеваний Красной Армии

Так пусть же Красная
Сжимает яростно
Своей мозолистой рукой…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Красная Армия (англ. Red Army;казахск. Кызыл-Орда; девиз: «Harvester under attack!») — армия советских, красных и даже где-то розовых. Первоначально задумывалась как большевистское молодёжное движение для осуществления операции под кодовым названием «Земля крестьянам» (также известное как «Заводы рабочим»). Целью этой операции была полная победа во всероссийских шашечно-штыково-конных-максимопулеметных соревнованиях над такими серьёзными молодёжными движениями, как Колчаковцы, Корниловцы и Алексеевцы. Главным призом на оных соревнованиях выступала Россия (в главной половине 1900-сотых — Российская Империя).

Победив  на всероссийских соревнованиях КА отправилась на вторые международные соревнования, именуемые Вёрлд Вар (от англ. well fought — Мировая Бойня). Основным соперником КА на этих соревнованиях выступила Херманская Молодёжная Организация Фешн-националистов (Гитлёровцы).
Imгто.jpg

Главный орден победителя ГТО

После победы над Гитлеровцами большую популярность приобрели игры кандидатов на вступление в Красную армию,так сказать опора и последователи Краснноармейцев.Игры отличались большим размахом в них участвовала практически вся страна женского и мужского пола.Игры назывались ГТО и имели много степеней отличий и соответствующих наград.

В международных играх Править

В последующие годы КА неоднократно участвовала в некоторых международных играх.

Самой популярной из них была «холодная война», в которой принимал участие почти весь мир. Но в итоге победила не КА, а US Army, начальник которой Буш подкупил главного тренера КА Горбача, и тот досрочно снял КА с соревнований, а все награды — золото за Корею 53-го, золото за ядерную ракету 49-го и прочее — были проданы за штуку баксов США, которые взяли да и переплавили их на золотые слитки.

Но были и другие соревнования. КА спасла Корею от Южной Кореи и США, выступив вместо неё на соревнованиях 1950—1953 гг., известных как «чемпионат 38-й параллели по ковровым бомбардировкам и танковым и пехотным ударам и артподготовке». Это случилось в 50-м. Америкосы почти выиграли соревнования, а команда Кореи снялась с соревнований. Тогда КА по-джентльменски выступила вместо Кореи и вышла с шестого места на второе.

Позже КА участвовала в афганских играх. Но эти игры КА проиграла неформалам-моджахедам, позорно снявшись с соревнований в 89-м. Это было последнее состязание КА.

В лицах Править

Великие тренеры КА Править

Спасти от апокалипсиса.jpg

Большая панда дает наставления юным красноармейцам.

  • Михаил Фрунзе — славен тем, что выиграл у команды Врангеля со счётом 4:1 на всероссийских соревнованиях, перещеголяв его во всём.
  • Михаил Тухачевский — возглавлял сборную Западного фронта КА, выступив против сборной Польши. Но проиграл ей. В 37-м срок его употребления истёк, и тренера убрали из команды, подвергнув смертной казни.
  • Георгий Жуков — это был величайший тренер в истории КА! Он привёл её к победе в Вёрлд Вар, замочив фешн-националистов со счётом 8:0 в Берлине, на «Олимпиаштадионе»! Решающие голы забили такие гиганты спорта, как ИС-2 и Т-34-85.
  • Константин Рокоссовский — вместе с Жуковым образовал такой же дуэт, как и Базилевич с Лобановским в Дынамо-Кыйв. Прославился в таких гран-при, как гран-при Сталинграда, гран-при Москвы и гран-при Курска.

Великие игроки КА Править

  • Т-34-76 — великолепный игрок 40-х. По классу был куда круче херманских PzKpfw любой сборки. Это был перспективный молодой танкболист, которому было в 41-м всего 2 года, а панцерам — 4. Но вот с 43-го стал устаревать и был заменён Т-34-85.
  • ИС-2 — ещё один динозавр 40-х. Славился пушечным ударом, забивая снаряды херманцам.
  • Як-3 — в воздушных соревнованиях ему не было равных. Як-3 даже приглянулся сборной Нормандия-Неман, в которой тоже неплохо играл, легко побеждая немецких игроков типа Фокке-Вульф.

Этимология понятия «Красная Армия» Править

Dobrovolec.jpg

Плакат Красной Армии

  • С точки зрения психоанализа понятие «Красная армия» явилось результатом осознания индивидами этой группы постыдности своих действий. Другими словами, стыд — главная причина, почему армия называлась красной.

По словам доктора наук профессора Мозгоклюева, эта версия подтверждается также и тем, что подобного цвета армии не было в Японии (восточная медицина давно научилась лечить стыд).

  • Однако, с мнением психологов не согласны бобруйские биологи: по их предположению, красной армия стала после того, как ее представители сходили в баню. Эксперименты, проведенные бобруйскими учеными в бане, также подтверждают эту версию.

Интересные факты Править

  • Большая панда является одним из талисманов Красной армии.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики