Викия

Абсурдопедия

Красная карточка

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кросавчег!
~ футбольный судья про Зинедина Зидана

Красная карточка — самая почётная награда игроку в футболе, а также некоторых других албанских спортивных играх.

Red Card.jpg

Автограф за изображение Ктулху

Красную карточку вручают лишь за наиболее эффектные и красивые подтасовки, вызвавшие восхищение судьи. Игрок, удостоившийся красной карточки, с почётом покидает поле, причём обычно его после этого сразу переводят в высшую лигу.

Появление красной карточки Править

Система награждения игроков в Албании существовала давно. Обычно особо отличившимся судья презентовал собственный автограф. Однако, во время матча Албания-Андорра на чемпионате мира по футболу у судьи не оказалось под рукой ничего, на чём можно было бы поставить автограф, и награждённый игрок играл ещё 7 минут. Тогда судья взял кусочек красного картона, расписался на нём и подарил игроку в знак признательности.

С тех пор и существует традиция — дарить красные карточки особо отличившимся игрокам, поскольку красный цвет является национальным цветом Албании.

Жёлтая карточка Править

Иногда, впрочем, судья ограничивается поощрительным призом в виде жёлтой карточки. Жёлтой карточкой награждаются игроки, сделавшие менее эффектные, но всё же не оставшиеся без внимания судьи подтасовки. Жёлтая карточка призвана указать игроку на необходимость совершенствования игровой техники и стимулирует получение красной карточки. Получивший два автографа судьи торжественно покидает игровое поле.

Знаете ли вы что Править

Привычка чиновников красить корочки служебных удостоверений в красный цвет вызвана исключительно завистью к славе футболистов.

Викия-сеть

Случайная вики