Викия

Абсурдопедия

Красная книга

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Красные книги.jpg

Кровь всех убитых людей на них!!!!!1!11!1

Отличный справочник, прочитал его и почти сумел выжить на следующей после него охоте!
~ оплаченный отзыв пользователя про Красную книгу
Зачем все это кровопролитие, давайте жить в мире и согласии!
~ пацифисты про Красную книгу
Вы добавлены в нашу книгу, в раздел «тренировочные виды людей для начинающих охотников»
~ Хантер и Ко про пацифистов

Красная книга — ежегодно выпускаемый справочник для по видам людей для животных-охотников. Впервые выпущен в 1963 году компанией Хантер и Ко.

Название Править

Название призвано символизировать цвет крови убиваемых животными людей. В принципе, довольно банальная идея, но директору компании Хантер и Ко понравилось. Почему этот справочник назван книгой, а не справочником/энциклопедией/каталогом/энциклопедическим справочником/энциклопедически-справочным каталогом — загадка. Возможно, это нужно для маскировки справочника от человечества.

Содержание Править

В справочнике очень подробно перечислены всевозможные редчайшие люди, которых мечтает пристрелить любое уважающее себя животное — охотник-коллекционер. Указаны точные[1] места проживания людей (Африка, Атлантида, корабли в океане, Нью-Йорк и другие точнейшие указания на их место жительства).

Среди прочих людей в справочнике есть:

Также справочник содержит полезные советники охотникам. Среди этих советов есть и такие сверхважные рекомендации:

  • Не пытаться заглядывать в дула палок, которые люди хватают при приближении животных.
  • Не швырять камни в людей (причина аналогична той, по которой их не надо швырять в обезьян).
  • Не ехать на красный свет в человеческом городе.
  • Не убивать, не грабить, не воровать.
  • Зебрам при охоте на людей не рекомендуется изображать из себя таможенный столб.

В целях пропаганды тотализаторов в справочнике примерно указывается состояние и количество особей содержащихся в нем видов. Это нужно для поддержания духа конкуренции в охотниках, а то им может наскучить постоянно убивать невинных зверюшек. Состояние видов оценивается по следующей шкале, от лучшего до худшего:

  1. Еще есть 100500 особей. Начинаем делать ставки
  2. Осталось еще куча человеков. Не беспокоимся и продолжаем делать ставки, в качестве почвы для них можно использовать данные из прошлых охот.
  3. Людей уже не так уж и много, начинаем повышать ставки и выводим игру в разряд «серьезно».
  4. Особей уже мало, делаем крупные ставки.
  5. Осталось 3,5 землекопа. Ставим все свои наличные деньги или вообще не ставим ничего, а то на вас будут смотреть с презрением.

Региональные разделы Править

Очень скоро выяснилось, что справочник слишком общий. Американский тушканчик обнаруживал по нему потенциальную добычу за 500 километров от своего дома, а это совершенно недопустимо! Поэтому, вскоре появились более региональные справочники, куда для их большей полноты запихнули всех людей стран, которым они посвящены. И правильно сделали, ибо после попадания в этот справочник редкость этих людей — лишь вопрос времени!

Примечания Править

  1. Уровень «в деревню к деду»

Викия-сеть

Случайная вики