Фэндом

- А что это у вас?
- Красные помидоры.
- А чего это они жёлтые?
- Потому что зелёные
~ Продавцы про недозрелые плоды
Красные ссылки? Ненси, это же коммунизм!
~ Рейган про что-то

Рождение красной ссылки Править

Красная ссылка появляется тогда, когда автор статьи подумал, подумал, подумал и решил, что то или иное явление достойно отдельной статьи, При этом автор не является гермафродитом и не может зачать статью в одиночку. Поэтому красная ссылка служит приглашением для других абсурдопедистов к соитию. Совместная работа над статьёй может быть групповой. При этом абсолютно не важно, по чьей вине появилась красная ссылка.

Пути эволюции Править

Нулевой Править

Предложение интеллектуального интима может быть отвергнуто, и ссылка может навсегда остаться красной. Также она может родиться заново при помощи администратора.

Прогрессивный Править

С девяноста девятью целыми девятью десятыми процента достоверности известно, что красная ссылка способна испытать нирвану и быть вандализирована. Как говорит современная хренология, это приведёт к тому, что ссылка посинеет (ей будет не стыдно показаться читателям на глаза).

Также к прочтению Править

Синяя ссылка (она же «когда-то красная ссылка»)

Про эту статью Править

Сколько бы вы не писали, в этой статье синими станут только 99,9% ссылок максимум (так как эта ссылка всё время будет красной, разве что эту статью вандализирую Я и этого не заметят Админы или другие участники Абсурдопедии).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики