Викия

Абсурдопедия

Красноглазики

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
...самой большой трагедией стала бы потеря красноглазика, ведь их в мире насчитывается только четыре экземпляра, причем все четыре - самцы!
~ Иван Сергеевич Подгузьев про красноглазиков

Красноглазики, Красноглазые — жывотные, встречающиеся в заповедниках и заказниках человекообразные моллюски вида приматов, характеризующиеся затяжным пубертатным периодом вплоть до самой смерти от запущенного маразма.

Этимология Править

По мнению британских ученых, термин «красноглазые» происходит от характерного окрашивания глазного яблока в красный цвет вследствие отлива крови от пещеристого тела. С этим не согласны американские конгрессмены, которые думают, что краснота глаз происходит от приверженности моллюскообразных приматов коммунистическим идеям, таких как «ЖПЛ» и некоторых других.

Генезис, повадки и образ жизни Править

Red eye.jpg

красноглазик, читающий монитор

Красноглазики, как правило, начинают проявлять свое существование после ознакомления с устройством окон, фрамуг, форточек и других стеклопакетов. После короткого, но яркого знакомства с продукцией некрософт, обычно заканчивающимся BSoD, начинающий красноглазый обнаруживает способность к огульным заявлениям, неспособность слушать, кликать на ссылки и читать документацию. Если эти симптомы усугубляются (особенно после приобщения к джентуизму — особо изощренной в извращениях секты линупсоидов) — красноглазие приобретает острые формы, выражающиеся в активной пропаганде коммунистического освоения Антарктиды; паталогическое неприятие знаний; воинствующее незнание основ предмета обсуждения; рвотный рефлекс при виде аббревиатуры RTFM; зарастание щетиной, щерстью и грязью под когтями. Иногда развивается пристрастие к уходу от действительности, выраженное в примыкании к различным литературным обществам — пушкинистам, толстовцам, толкиенистам и дозористам. Сформировавшийся красноглазый в онлайн яр, бодр и нагл, в реальности же сыклив и подловат, неприятен на вид, отвратителен в общении, омерзителен в общежитии. Даже непродолжительное нахождение с ним в одном обществе, как правило, вызывает быстро развивающийся комплекс Мцыри и/или ненависть ко всему человечеству. Красноглазые обычно большую часть своей жизни проводят за чтением и писанием ничего не значащих сообщений в форумах, в которых им посчастливилось поучаствовать (как правило под именем Анонимус), иногда прерывающегося на беспокойный сон и не менее торопливую еду. Едят и пьют красноглазые всё, в основном — еду и пиво. Испражняются и спят где попало, вернее — где припёрло. В половой жизни им, по мнению британских ученых, отказано. Красноглазики не умирают, они просто исчезают бесследно, куда они исчезают — никто не знает, потому что исчезновение красноглазика является благом для всех окружающих и новое его местонахождение никто знать не желает.

Охота и содержание в неволе Править

Красноглазые, несмотря на всю их неприглядность, как ни странно, могут приносить определенную пользу народному хозяйству — в качестве почти бесплатного, по цене канала в инфернет приложения к серверу, на котором установлена правильная — а по мнению красноглазых — труЪ Ось. Но, как правило, красноглазики используются в качестве декоративных элементов оформления интерьеров и, что стало модным в наше время — в роли кловунов. Охота на красноглазых начинается с подачи объявления о найме на работу в бесплатную газету. Когда красноглазый видит в этой газете вакансию «сисадмин» он возбуждается и в этот момент готов для подсечки. В неволе красноглазые неоправданно строптивы, обычно всегда обижены, недоценены и агрессивны. Этот последний негативный момент можно скомпенсировать расклеиванием постеров из Пентхауза в районе обитания красноглазых. Привлечение красноглазых к общественно-полезным работам возможно, но затруднено по причине непонимания красноглазиками смысла своей работы. Столы и коробки таскают с этажа на этаж красноглазые некачественно, в силу их физической немощности, хоть и безропотно. Размножаются в неволе красноглазики охотно, бесконтрольно и безответственно, что требует постоянного наблюдения за популяцией.

Роль в истории Править

Никакой

Социальный статус Править

Согласно исследованиям британских ученых социальный статус красноглазиков до сих пор не выяснен, потому что это никому не надо.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики