Викия

Абсурдопедия

Краткость

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Share

Краткость — сестра таланта.
~ Ас Пушкин про краткость
…младшая и нелюбимая.
~ Дарт Херохито про краткость, дополняя Аса Пушкина
Краткость — с.т.
~ Дарт Херохито про краткость, сокращая Аса Пушкина
Краткость — мачеха гонорара.
~ Анонимус про краткость
Краткость — м.г.
~ Дарт Херохито про краткость, сокращая Анонимуса
Нечего сказать — помолчи, чурка нерусская!
~ Ас Пушкин про Дарта Херохито
Сам-то в зеркало давно смотрелся, великоросс?
~ Дарт Херохито про Аса Пушкина
Короче, Склифосовский!
~ Семён Будённый
…конспективно, тезисно, минут на сорок…
~ Склифосовский
640 килобайт хватит всем!
~ Билл Гейтс
Проблема трафика волнует только нищих тунгусов в странах с неразвитой инфраструктурой.
~ Билл Гейтс 10 лет спустя
Передайте, пожалуйста, хлеб.
~ В. И. Ленин
…а землю отдайте крестьянам!
~ Он же
Ням-ням!
~ Ктулху
Я сказал «крестьянам»!
~ В. И. Ленин
Вы антисемит?
~ Ктулху
А вот и не подерётесь!
~ Алиса
Регламент, регламент!
~ Горбачёв
Маловато будет! Маловато!
~ Анонимус
Буду краток.
~ Фидель Кастро
И это правильно.
~ Бог
Это просто праздник какой-то…
~ Алиса
Для моего желудка — да
~ Андроид про праздник

Краткость — явление в мировой и национальной литературе, кинематографе, театральном искусстве и драматургии, иногда живописи, а также культуре в целом, возникшее на рубеже XIX и XX веков и проявляющее себя в уменьшении эффективного и абсолютного объёма художественных произведений с целью усиления эффекта, производимого ими на слушателя, зрителя либо читателя за счёт роста концентрации полезной информационной нагрузки в тексте или псевдотексте произведения, что, согласно изначальному замыслу разработчиков и создателей концепции краткости, должно было положительно сказаться на лёгкости его восприятия и, таким образом, обрести более полную и глубокую фиксацию мессаджа произведения в когнитивном пространстве реципиента, что в теории, равно как и на практике (что подтверждено многочисленными натурными экспериментами с привлечением самых разнообразных средств, включая психологические опыты на испытателях-добровольцах с применением так называемого «двойного слепого метода» и умозрительное тестирование на соответствие критериям фальсифицируемости и верифицируемости, являющимся, согласно современным представлениям философской науки о сущности научного метода познания мира, необходимыми, хотя и недостаточными, для признания теории или гипотезы научной) приводит в свою очередь, как правило, к закреплению мемов, формирующих смысловой скелет художественного произведения и составляющих в существенной степени его культурную ценность, в качестве национально-классовых стереотипов и архетипов целевого социума произведения, способствуя таким образом дальнейшему росту его гомогенности и следовательно, повышая его устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям на исторически значимых временных промежутках.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики