Wikia

Абсурдопедия

Креационизм

Обсуждение0
3205статей на этой вики

Креационизм (лат. cretinismus) — уникальная в своём роде научная теория, созданная 10-летней девочкой Машей Шнобель. В этой теории Маша утверждает, что она является единственным в мире человеком, так и не произошедшим от обезьяны.

Masha shnobel
Маша Шнобель, автор теории креационизма.
AureolusДобавил Aureolus

История создания Править

Ещё в младших классах школы Маша Шнобель начала задумываться о своей необычности. Сначала все считали, что Маша — это запущенный случай детей индиго, или, возможно, она страдает ивритом. Но все эти диагнозы не подтвердились. Тем не менее, странности в поведении Маши и ее внешность продолжали озадачивать учителей, врачей и сверстников.

Маша легко лазала по деревьям, могла подтянуться на одном пальце левой руки, но с трудом ходила и разговаривала. Тогда и была придумана теория креационизма. Ввиду своей большой физической силы и ловкости Маша с лёгкостью убедила в справедливости своей теории одноклассников и учителей. Следующим шагом было ознакомление с теорией широких масс научной общественности.

Продвижение креационизма в массы Править

Для доказательства справедливости своей теории Маша обратилась в народный суд по месту жительства. Суд внимательно посмотрел на нее и принял дело к рассмотрению. В поддержку теории креационизма выступили также народные депутаты. Теория вызвала живой и непосредственный отклик в прессе и интернет-изданиях. Новизна и оригинальность подхода к вопросу порадовали всех.

Оппозиция теории Править

Как это бывает со всеми выдающимися открытиями, теория креационизма встретила ряд серьёзных возражений со стороны ортодоксальной науки. Так, профессор зоологии Павианов Г. М. в своей статье спрашивает: действительно ли Маша одна такая на свете? Может быть в каменных джунглях Нью-Йорка водится еще один подобный экземпляр?

С другой стороны доктор философии П. Л. Атон из Афинского университета говорит, что внешний вид Маши совершенно ничего не значит. Человек, говорит он, это животное, разумное, и с плоскими ногтями. Ну и что же что шерсть и длинные руки? Со всяким случиться может, если долго не умываться.

Современное состояние теории Править

В настоящее время теория креационизма ожидает решения областного кассационного суда Аризонской области.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики