ФЭНДОМ

Креационисты — это папарацци в мире науки, ищущие жареных фактов и скандальных случаев для массового тиражирования в жёлтой прессе.
~ Стивен Хокинг про креационистов.
Креационист

Креационизм (лат. cretinismus, крайний цинизм) — суперсовременный способ троллинга учёных, говорящих на своих научных терминах друг с другом, витая в облаках и не утруждая себя снизойти до уровня понимания простых обывателей. В то время как упомянутые педанты тестируют свои адронные коллайдеры за миллиарды вечнозелёных бумажек, доблестный креационист всего за два месяца изучения сказок братьев Гримм и «Сказания о Гильгамеше», просмотра лекций Кента Ховинда свежести 1999 года и уровня знаний XVIII столетия, может на пальцах вам объяснить, что 150 лет скурпулёзных и рецензируемых научных исследований, совершённых тысячами людей разных вероисповеданий, ничерта не значат, так как вся Земля и светлячки на небе, называемые звёздами и галактиками, созданы словоохотливым Апчхибудьздравием. Что динозавры — это ящерицы-переростки, радиоуглеродный анализ — не точнее прогноза погоды, а миллиарды световых лет до звёзд — следствие коварной изменчивости скорости света в сгустившемся эфире космоса, взбитом гигантским пестиком как сливки в ступке.

Виды креационизма Править

Kreacionizm

Креационисты делятся на школьников (младоземельцы) и пенсионеров (староземельцы). У взрослых особей креационистов обычно либо не успел вырасти мозг вместе с прочими органами, либо они хорошо сохранились с додарвиновских времён, будучи вморожены в ледник. Староземельцы в целом более умудрённые опытом, поэтому мало спорят, не топят камин книгами по физике и тихо сходят с ума по-своему, умея различить где кончается изящная литература и начинается наука. Младоземельцы ввиду незрелости отвергают любые возможности ознакомиться с научными данными, противоречащими их простой картине мира. Впрочем пока они варятся в собственном соку и не задаются целью переписать учебники, согласно инструкции по применению дезодоранта, или битой разбить в музеях ископаемые черепа некрасивых предков, дискредитирующих их генеалогическое древо, то заслуживают одобрения, ибо заставляют учёных мужей-небожителей спуститься с небес на землю и вспомнить человеческий язык, дабы растолковать суть науки для интеллектуальных сирот, ищущих истины.

Библиотека креациониста Править

  • Сказка про курочку Рябу — доказательство, что курица произошла раньше яйца.
  • Сказка про Буратино — доказательство, что самозарождение жизни невозможно, ибо у каждого был свой творец.
  • Сказка про Репку — доказательство вырождения гигантских овощей и всего остального.
  • Сказка про Мальчика-с-пальчик и сказка про Дюймовочку — доказательство существования великанов.
  • Сказки про Семь гномов, Семь богатырей и Цветик-семицветик — доказательство сотворения мира Апчхибудьздравием за семь дней (включая время перекура).

Изыскания креационистов Править

  • Динозавры были млекопитающими и вегетарианцами.
  • «Флинтстоуны» — документальное кино.
  • Холокост организовал Дарвин.
  • Если признаёте эволюцию, то вы обязаны быть атеистом и дьяволопоклонником.
  • Дарвин верил в Бога и просто пошутил.
  • Земля плоская. Хвала Аллаху!
  • Эволюция неверна, потому что не заметно как обезьяны превращаются в людей.
  • Эволюция работает иначе: это люди превратились в обезьян.
  • Во всём виноват Потоп или сатана.
  • Звёзды на самом деле близко. Или вообще иллюзия.
  • Солнце — твёрдое тело.
  • В генетическом коде закодирован ребус «Адам + Ева = Любовь»
Дарвин-на-небе

Компромисс

Воинствующий креационизм Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики