Викия

Абсурдопедия

Кремль

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Мой дом - моя крепость.
~ Владимир Путин про Московский Кремль
Всё зло, вся скверна, вся нечисть в России всегда исходила оттуда.
~ Хасбулатов про Московский Кремль
Настоящий джедаизм должен начинаться тут, товаг'ищи!
~ Ленин про то, про сё и про Кремль
На краю края земли, где небо ясное,
Там, где солнышко уходит за кордон,
На горе стояло здание ужасное,
Издаля напоминавшее ООН.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
А я построю свой Кремль, с блэкджеком и шлюхами!
~ Бендер про Московский Кремль

Kreml.JPG

Да, здравствует наш светлый Кремль!

Кремль, или Главная Крепость, или Владимирский Централ, или Обитель Зла — сердце столицы страны Медведа. По исследованиям, проводимым Ассоциацией Анонимных Магов, совершенно точно можно сказать, что Кремль является силовой точкой, которая увеличивает ману и в 5-10 раз повышает уровень всех обитателей. Говорят, что одному из кремлинов (обитателей Кремля) удалось найти красную кнопку и включить Режим Бога, что даёт на некоторое время полную личную неуязвимость этому счастливому обладателю.

Пелевин утверждает, что в подвалах Кремля спит пятилапый пёс по прозвищу Песец, и что когда он проснётся, то тут же всем наступит.

Верования Править

Кремль — столица Москвы. Хорошо сохранившийся старинный замок, официально охраняемый мумией. Каждая мировая религия имеют свои позицию к Кремлю, но все сходятся в одном: Кремль — это священное место, храм, где благоприятно проводить разные мистические таинства, обряды и жертвоприношения. Эти иррациональные желания, которые, по-видимому, носят массовый характер, исследователям-лингвистам по-прежнему остаются не ясны.

Призраки Кремля Править

Лесница в рай.jpg

У каждой Кремлёвской звезды есть лестница прямо в рай

  • Ленин — иногда появляется апрельскими ночами на броневике, в остальное время спит в Мавзолее. По народному поверью, должен проснуться в назначенный час и всех зохавать. Современные исследователи считают, что миф о Ленине — народная интерпритация биографии Ктулху, а легендарный Мавзолей — на самом деле Р'льех. По этой же причине, знакомые с исследованиями кремлины опасаются тревожить покой тела Ленина.
  • Сталин — на самом деле, не является призраком. Он не умирал, ибо бессмертен, как всякий горец, а лишь тайно продолжает управлять страной через подставных лиц. (Ви это прачитали, тавариш? Расстреляйтэ сэбя сами, сэканомтэ народные патроны!) Его можно иногда видеть в Мавзолее, когда он, в приступе ностальгии, приходит полежать рядом с Лениным.
  • Леонид Ильич — регулярно, 9 мая, 7 ноября и 23 февраля, появляется на трибуне Мавзолея и принимает парады. Во избежание массовых волнений, трибуну Мавзолея по этим дням закрывают фанерным флагом.
  • Мальчик Никита — бродит по территории Кремля с задранной майкой. Периодически его в животег целуют призрак Леонида Ильича и пока ещё не призрак ВВП. Существует теория, что ВВП спутал: мальчик, казавшийся ему призраком Андропова в детстве, оказался Никитой — призраком Хрущёва в детстве.

Кремлёвская стена Править

Кремлёвская стена— культовое архитектурное сооружение, возведённое на Красной площади в 404 году. Стена представляет собой монолитный блок из чугуния длиной 777 м и по существу является апстенкой для руководителей субъектов федерации. По традиции, сложившейся ещё в незапамятные времена, губернатор, ставший неугодным, при большом скоплении народа начинает разбег из своего областного центра и финиширует у Кремлёвской стены, где его и хоронят.

Викия-сеть

Случайная вики