Викия

Абсурдопедия

Крестьянство

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Крестьянство  — соль земли, опора рода людского, рабы господни да землепашцы скромные.

История Править

Давным-давным-давно Править

Ну коль интересно тебе, сынок, слухай. Мне рассказал эту историй мой отец, а ему его отец, а ему его отец, а ему его отец, а ему его отец… а ему её рассказал отец отца отца отца отца его отца. Фуууууух, справился.

Так вот слушай, жил был господь, и творил он мир, шесть дней творил лентяй этакий, и стало скучно ему, да и есть хочется. Вот и сотворил он человека, животину ему верную, да жену, чтобы еду готовила, мусор убирала да побои от мужа терпела. Ну сотворил и говорит: «Делайте что хотите, но яблоко не ешьте, а то умные будете». Ну муж послушался, конечно, ничего не делал, куличики из песка лепил, лягушек через соломинку надувал, с лошадками маленькими в Будённого играл. А жена, дура этакая, как и всё их племя, взяла да и и не смогла для коктейля фруктового авакаду найти, и вместо неё яблоко нарезала.

А тут Бог с работы идет, усталый зело. Видит, как мужик коктейль пьёт, да и сам захотел выпить. Выхватил из руки Адам Яхвыча, и до дна опорожнил. И чувствует, дико вкусный. Смотрит, а он с яблоком! И как давай жену мужика бить, грит: «Дура ты вся растакая! Я его для себя растил!»

Осерчал Бог, да и прогнал из Эдема мужика с женой.

Поняли детишки мораль сказки? Бейте жену шесть дней в неделю, а седьмой сексу уделяйте.

Давным-давно Править

Крестьянство1.png

Лошадки Авелевы

Думаете, этим все? А вот и нет.

Родилися у Адама и жены его дети, Каин-окаянный и Авель-способный. Жили спокойно да разным увлекались. Каин траву растил дивную, от которой всё радужное становилось, кактусы интересные да фрукты кайфовые. Авель же, как батя его, ничего не делал, только с овечками отдыхал, джигит этакий, да лошадок маленьких разводил и в костюмы их наряжал. И тут как раз Богу стало уныло на душе, и решил посмотреть он, что люди творят. Говорит, покажите мне чё-нить интересное, а то я вас всех поубиваю нафиг!

Каин Богу травы чудесной насыпал, тот раскурил, а когда узнал, что это, разозлился зело, у него ведь анализы завтра, да и подписка о невыезде. А увидел коней чудесных Авелевых, так сразу прибалдел. И сказал, что это хорошо.

У Каина булки-то подгорели, и он с ноги братцу в глаз засадил да и убил его. А Бог увидел это, осудил, не по-пацански это, припечатал по лбу и отправил в земли Нод странствовать.

А теперь мораль поняли? Нет? Прячьте траву от вертухаев да фараонов! Не ценят они.

Давно Править

Думаю, заговорился я что-то. Ну ладно, немного осталось. Родился у Каина сын, богатырь! Пол-России на горбу своём перепахал! И у него родился сын. Рыбак, Иона звали. Огромную рыбу поймал, говорят, кит зовут! И него сын родился. Михайло звали, он умный был, из Архангельска дорогу в Москву сам нашёл. Много чего изобрёл, что-то там написал и умер.

Ну хоть теперь мораль поняли? Не перетруждайтесь.

Современное состояние крестьянства Править

Чё встал? А ну за работу, охломон, а то еды не дам!

Смотреть так же Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики