Викия

Абсурдопедия

Кривая Криворукова

3601статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
КРИВАЯ.jpg

Генератор кривой Криворукого

КОШКА С КРИВОЙ.jpg

Упрощенная версия генератора кривой Криворукого

Кривая Криворукова — кривая, каждая точка которой расположена в точке с координатой A(a, b), причем обязательно выполняется одно из двух условий: либо a=b, либо нет. Впервые была получена Криворуковым в его прописях, впрочем, он пытался выдать кривую за предложение «Мама мыла раму». В итоге уже с первого класса у Криворукого было два по чистописанию и пять по математике.

Определение Править

Первое определение кривой Криворукова дал сам Криворуков. Оно звучало именно так:

Aquote1.png

Кривая Криворукого - связное компактное топологическое пространство C топологической размерности 1, располагающееся в балахоновом множестве третьего порядка.

Aquote2.png

Впрочем, придя в себя, Криворуков перечитал свое определение, понял в нем только слово «третьего» и переделал его. Новое определение звучало так:

Aquote1.png

Кривая Криворукова – кривая, которая, по-видимому, обладает какими-то свойствами.

Aquote2.png

Уравнения Править

Кривая Криворукова задается уравнением
Straxformula.jpg
Где a, b, k, l — какие-то переменные, которые задаются, как попало, и не факт, что имеют какое-то отношение к прямой.

Свойства Править

640 Formula.gif

Криворуков, получив кривую, вывел эту формулу. Правда, так и не понял, что она означает и зачем он это вообще вывел

  • Если на координатной плоскости точка с наименьшим значением функции расположена в точке (х, у) то точка с наибольшим значением функции может быть где угодно. Предположительно значение функции точки с наибольшим значением функции не меньше, чем значение функции точки с наименьшим значением функции.
  • Кривая Криворукова пересекает ось Ox во всех точках вида (N, 0), причем N является каким-то числом, а 0 принадлежит промежутку (-259, 325).
  • Длина некоторых кривых Криворукова выражается эллиптическим интегралом 2-го рода, некоторых — эллиптическим интегралом 3-го рода, а некоторых — вообще не выражается и ведёт приличный образ жизни.
  • Чтобы нарисовать кривую Криворукова, надо начертить какую угодно линию и снизу подписать «кривая Криворукова 11-го рода». Впрочем, можно написать, что эта кривая какого угодно рода, потому что все равно никто деления на роды кривых Криворукова не совершал. На этом основании можно полагать, что уравнение кривой Криворукова: y=f(x); x=g(y).
  • Частными случаями кривой Криворукова являются олимпийские кольца, карты метро, планы эвакуации и решетка для крестиков-ноликов.
    Map1.gif

    Частный случай кривой Криворукова. Получается, если параметр принять за 461 и придумать, куда его всунуть

  • В принципе, кривую Криворукова можно изобразить и в трёхмерном пространстве. В таком случае, уравнение имеет вид: x=f(y;z); y=g(z;x); z=h(x;y).
  • Для четырёхмерного пространства: x=f(y;z;t); y=g(z;t;x); z=h(t;x;y); t=i(x;y;z).
  • А для пятимерного: x=f(y;z;t;u); y=(z;t;u;x); z=(t;u;x;y); t=i(u;x;y;z); u=j(x;y;z;t).

Викия-сеть

Случайная вики