Фэндом

Абсурдопедия

Криминальное чтиво

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение31 Поделиться
Everybody be cool! This is a robbery!
~ Невидимая рука рынка про закон спроса и предложения
Any of you fucking pricks move and i'll execute every motherfucking last one of you!
~ Квентин Тарантино про зрителей на первом показе
What does Marsellus Wallace look like?
~ Шекспир, «Гамлет»
That's pride fucking with you. Fuck pride.
~ Тарантино. «Третий закон Ньютона»
A Big Mac's a Big Mac, but they call it «Le Big Mac».
~ Рональд Рейган. «Иностранный разговорник»
«What» ain't no country I ever heard of!
~ Колумб. «Экономическая география»
He's bald.
~ УК РФ. «Hitman»

Криминальное Чтиво (англ. Criminal Reading) — фильм Квентина Тарантино, снятый по кускам в разные годы. Фильм снимался в 1956м, 1999м и в 1907м годах из-за неувязок с финансированием, смерти актёров, поломок съемочной и другой аппаратуры, периодических проблем с законом, нехваткой трупов и прочей хрени. Монтажом занимался сам Квентин, а потому полфильма сгорело и было заменено более ранними работами режиссера, которые для схожести с основной частью фильма были переозвучены и покрашены акварельной краской.

Сюжет Править

Осторожно!
Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже концовка. Эта информация может разрушить ваш мозг!

Часть четвёртая: Смерть от передозировки Править

Image019.jpg

Сэмюэл Л. Сукинсон в роли Сэмюэля Л. Джексона на съемках самого зрелищного эпизода картины

Мия Воллес умирает от передозировки гематогена, поэтому босс Винсента Веги, Марселлас Воллес, отменяет свою поездку в Париж, чтобы разобраться с теми, кто виноват в смерти его жены. Тем временем ситуация с алмазами разрешается сама собой, потому что все, кто были в ней замешан — погибают. Джулис Уинсфилд уходит работать в МакДональдс, а Бутч побеждает Рокки на чемпионате по фигурному плаванию.

Часть первая: Ситуация с алмазами Править

Мистер Оранжевый и его любовница Урами Буси убегают от преследования зомби-патруля, и прячутся на заброшенной военной базе (которая взорвалась в фильме От забора до обеда), надеясь, что там мафия их не найдёт. Однако, у Марселласа Воллеса другие планы на этот счёт, и он посылает на базу своих лучших дальнобойщиков, чтобы те отдали ему алмазы. К сожалению, алмазы оказываются радиоактивными из-за того, что долгое время лежат рядом с куском плутония. Мистер Розовый понимает, что им не выбраться с базы, поэтому решает перебить всех участников заговора, чтобы остаться в живых. Он решает подбросить Мистеру Коричневому гематоген, чтобы тот случайно им отравился, приняв за крэк. Но случайно гематоген попадает к Уме Турман в ноздри, и Мистеру Блондину приходится истратить на неё последний адреналиновый укол, который у них оставался.

Часть двенадцатая: Конец чёрной мамбы Править

John-travolta-saturday-night-fever.jpg

Танец Винсента Веги и Мии Воллес

Офицер МакЛейн патрулирует свой участок, как вдруг находит у себя в заднице часы своего отца. Это сильно его удивляет, поэтому МакЛейн решает спасти Джулиса Уинсфилда, вспомнив, как тот в своё время тоже оказал ему услугу. Он возвращается в подземелье, и убивает маньяка, спасая Уинсфилда от неминуемой смерти.

Часть третья: Без названия Править

Сэмюэл Джексон спасает Брюса Уиллиса от бомбы, заложенной в аэропорту его психованной бывшей женой. К бомбе прикреплено огромное количество радиоактивных алмазов, что делает её ещё пикантнее. Внезапно из грузового отсека выпадает Курт Кобейн с ножом в спине.

Съёмки Править

Съёмки фильма проводились в квартире Квентина Тарантино, на улицах Лос-Анжелеса, придорожных барах и на обочине 102 федерального шоссе. Фильм снимался на видео-камеру SONY, некоторые эпизоды были специально сняты на телефон — этот приём называется nomoney. Сценарий для фильма писал сам Квентин Тарантино, он же сыграл большинство ролей (под псевдонимами). В фильме не использовались каскадёры, поэтому все трюки актёры выполняли сами, даже прыжок с небоскрёба и въезд в полицейский участок на вертолете.

Критика Править

Сначала критики отнеслись к фильму довольно хорошо. Они говорили такие слова как «шедевр» и «успех» и всякие там «кул» и «вау». А потом они посмотрели фильм, и их мнение резко ухудшилось, и самым положетельным отзывом был "Отстой!". Но когда Тарантино получил за фильм 25 оскаров, критика снова смягчилась, и говорила: «Кто хочет, тот пусть смотрит». Но однозначной позиции по фильму критика так и не выработала.

Премии Править

  • Золотая астролябия
  • Оскар за лучшую актёрскую игру
  • Оскар за бедность
  • Оскар за лучшую режиссёрскую работу
  • Оскар за оригинальность
  • Утешительный оскар
  • Греммли
  • Золотая калина за режиссуру
  • Премия MTV за лучшие матюки
  • Оскар за анимационную работу
  • Канадская кленовая ветвь
  • Золотой гамбургер в четверть фунта

Интересные факты Править

  • Для чтения сценария «Криминального чтива» компания Adobe выпустила специальную программу Criminal reader™ , так как Тарантино писал оригинал на глиняных табличках, пергаменте, туалетной бумаге, этикетке от пива и даже на собственных коленях, а затем всё это отксерил. Из-за этого ему пришлось применить навыки суфлера — актеры не могли запомнить ни одной строчки из этого дерьмового полотна.
  • В Восточной Европе в макдаках вообще не подают никаких четвертьфунтовиков, тем более — с сыром. И метрическая система тут ни при чём!!!
  • Для съёмок Тарантино лично смастерил операторский кран, что стало причиной смерти звукооператора. Впрочем, труп съемочной группе всё равно пригодился — его использовали для сцены с падением из окна монстртрака.
  • Из-за низкого бюджета фильма, всю озвучку Тарантино начитал самостоятельно на обычный кассетный плеер разными голосами.
  • Персонаж Бутча был добавлен в фильм уже после съемок — Тарантино дорисовал его на пленке карандашом.
  • Сцена ограбления снималась во время настоящего ограбления.

Также на Фэндоме

Случайная вики