ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Bitcoin
Виртуальные платежи лишили нас романтики: ни над золотом не почахнуть, ни пачкой денег не потрясти, ни туалет обесценившимися купюрами не оклеить.
~ Эльвира Набиуллина (глава ЦБ РФ) про криптовалюту.
Crypto-currencies

Воздушные шарики криптовалют

Криптовалютавоздух, заключённый в резиновых шариках, количество которых ограничено. Пустое пространство, сокрытое внутри каждого надутого шарика, из-за любви детей к красивым летающим игрушкам, растёт в цене до тех пор, пока сохраняется ажиотаж ребятишек, желающих приобрести вожделенный шарик в обмен на свои пироженки, мороженки, карманные деньги и плюшевых мишек.

Процесс бесплатного самостоятельного надувания шарика, вместо покупки уже кем-то надутого, называется майнинг (от немецкого «mein ingenieur» — «сам себе надувальщик»).

История и описание Править

Шапито клоуны

Изобретатели криптовалюты

Криптовалюту придумали клоуны, опоздавшие в цирк-шапито ฿ «Битый Конь» ฿ (немецкое: «Bitcoin»), уехавший без них. Оставшись с мешком блестящих золотистых шариков, самый умный клоун по имени Сатоши предложил остальным: а не раздать ли бесполезные шарики местной детворе в обмен на чего-нибудь перекусить и прочие материальные ценности. Но разве станут деревенские детишки покупать невесть что? Конечно же нет! Поэтому клоуны стали раздавать ненадутые шарики бесплатно, а также надувать их самостоятельно для рекламы, на продажу и про запас. Надутые шарики всем очень понравились. Кто был слишком маленьким и не мог надуть шарик сам, стал покупать уже надутые шарики у клоунов.

Поскольку ненадутых шариков в мешке с каждым днём становилось всё меньше, а надувать их из-за огрубения высыхающей резины становилось почти невозможно, стоимость надутых шариков росла. Клоуны стали брать за один единственный надутый шарик сначала курицу, потом козу, а после целую корову, которую передавали детям сами родители, надеясь, что надутый шарик — лучшее вложение денег, чем крупнорогатая скотина, и вскоре, за счёт роста цены, они могут перепродать приобретение втридорога, купив за один воздушный шарик целый дом с прислугой.

Другие сельчане были хитрее, закупив мощные шариконадувные насосы, и продолжая брать бесплатно ненадутые шарики у клоунов, чтобы закачивать в них воздух. Однако клоуны, смекнув что к чему, стали в день выдавать на всю деревню не больше одного ненадутого шарика, постепенно увеличивая сроки раздачи. Таким образом, владельцы насосов, хоть и остались единственными монополистами, могущими надуть отвердевшие шарики, но не смогли удовлетворить на них спрос в краткое время. А клоуны, за счёт заблаговременно надутых ими шаров, стали первыми богачами на деревне.

Некоторые шарики со временем лопались, и цена оставшихся, за счёт оскудения мешка, продолжала расти. Почувствовав, что скоро бизнес закончится, а ажиотаж ещё продолжается, клоуны делегировали одного из своих рядов в город за новым мешком резиновых изделий, только другого цвета, потом — ещё за одним мешком. Так криптовалюта стала настоящими, хоть и воздушными деньгами. До тех пор, пока в её ценность верят дети.

Достоинства Править

Криптоплакат

Советский плакат передовиков по надуванию биткойнов

Подделать шарики невозможно, так как, во-первых, их выпускает единственный завод резиновых изделий, хозяин которого варит резину «на глазок», поэтому каждая новая партия заготовок для шариков уникальна. Во-вторых, вся деревня видит, кто сколько ненадутых шариков взял у клоунов или купил надутыми друг у друга.

Главное достоинство шариков — они дарят радость детям, а их родителям дарят радость от надежды дальнейшего роста вложений в криптовалюту.

Недостатки Править

  • Обладатели шариконадувных машин получают преимущество, не оставляя шанса прочим надувальщикам.
  • Лопнувшие шарики заставляют детей грустить.
  • Вся цена надутых резиновых изделий всецело зависит от желания покупающего её платить, и может упасть до нуля, если интерес к воздушным шарам внезапно пропадёт. Например из-за вхождения в моду воздушных змеев.

Интересные факты Править

Криптовалюта жутко бесит местячковых банкира и налогового инспектора, которые не могут брать налоги и проценты с воздуха, и сами не могут его ни запретить, ни продать без наличия шариков, распространение которых они не контролируют, так как не могут гоняться за всеми жителями деревни одновременно, а арест клоунов ещё больше поднимет уже имеющиеся шарики в цене, заставив крестьян совсем отказаться от ставших ненужными медных и серебряных монет, которыми так дорожат ростовщики и мытари. Когда сельская ведьма заслушала проблему, то успокоила обоих, напомнив о Втором законе термодинамики, и посоветовав запастись терпением да попкорном.