Викия

Абсурдопедия

Кристаллический вакуум

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Введение Править

Каждому, кто изучал квантовую физику известно, что вакуум теоретически может иметь три агрегатных состояния: собственно вакуум, жидкий вакуум и кристаллический вакуум. жидкий вакуум впервые был получен в 1942 году в сверхсекретной лаборатории Третьего Рейха, разрабатывающей оружие возмездия. После войны оборудование лаборатории и ученых вывезли на свою территорию США и СССР. С тех пор жидкий вакуум стал применяться для создания вакуумных бомб.

История изученияПравить

Квак.jpg

Попытки получить кристаллический вакуум не прекращались и велись несколькими закрытыми НИИ. Ученым давно известно, что кристаллического вакуума достаточно большое количество в космосе. Кристаллический вакуум представляет собой мелкодисперсный монокристаллический порошок абсолютно черного цвета. Этим объясняется черный цвет космического пространства. Кристаллический вакуум поглощает свет звезд, и таким образом затемняет до черного цвета космическое пространство, иначе космос, насыщенный светом звезд, светился бы ярким белым светом. И вот, совсем недавно в печать попало сообщение, что в одном НИИ был получен первый образец кристаллического вакуума. Открытие произошло как обычно совершенно случайно. Работник, обслуживающий экспериментальную установку, с досады пнул ногой по емкости с жидким вакуумом. Раздался громкий треск и смотровая труба, показывающая уровень жидкого вакуума в емкости почернела. После аварийной остановки емкость осторожно разобрали. Дно и стенки реактора были покрыты очень мелкими и черными кристаллами. Ученые предположили, что именно «пинок» способствовал образованию фазового перехода жидкость-кристалл. Но ведь эту емкость пинали и до этого и ничего не происходило… Кто-то из ученых обратил внимание на то, что сотрудник, пнувший установку страдал врожденной кривоногостью и кроиворукостью. Руководство НИИ срочно отрядило экспедиции в район Бурятии и Тувы для поисков людей, постоянно с детства ездящих на лошадях. Эксперименты по изучению оптимального пинка были продолжены. В результате чего наконец-то было получено достаточно большое количество стабильного кристаллического вакуума для проведения дальнейших экспериментов и изучения его свойств.

Применение Править

Получение кристаллического вакуума в промышленных масштабах открывает огромные перспективы, как в военной, так и в гражданской технике. Кристаллический вакуум, нанесенный на любую поверхность делает ее абсолютно невидимой для радаров. Ведь он поглощает без остатка любое излучение. Коробка, покрытая изнутри кристаллическим вакуумом, превращается в холодильник, и при этом он не будет потреблять никакой энергии. Человек, покрытый тонким слоем кристаллического вакуума, может пройти в огненную стихию без ущерба для себя. Все эти свойства кристаллического вакуума открывают огромные перспективы для создания приборов и приспособлений, улучшающих жизнь людей.

Заключение Править

В заключение хотелось бы сказать, что работы по изучению кристаллического вакуума продолжаются. Ученые днем и ночью бьются над проблемой получения его в промышленных масштабах. И возможно скоро кристаллический вакуум станет доступным и полезным средством позволяющее людям спать спокойно…

Викия-сеть

Случайная вики