Фэндом

Абсурдопедия

Кришна

3732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Халигали Кришна, Халигали Рама!
~ Кришнаиты о духовном просвящении
Но я вижу как кто-то хочит их всех обратить в Кришнаит…
~ Перефразировка Крематория от фракции Великое Инвалидство
Мама мыла Раму, мама мыла Кришну
~ букварь про детство Рамы и Кришны
Кришна-мал.jpg

Отличительные признаки Кришны: павлинье перо, флейта, голубая кровь

Кришна — сметанный воришка, синий бог-младенец, покровительствующий расхитителям домашних сливок, вождь бандарлогов, позже — босс кришнаитов и главный поставщик полномочий среди марксистов-джедаистов

Биография Кришны Править

За свою долгую и насыщеную жизнь, Кришна приобрел огромный авторитет в Инфернете, благодаря музыкальному вкусу, троллингу демонов и царей земных.

По сведениям индийской разведки, Кришна является Вишну (владыкой вишен), путешествующим инкогнито. ЦАХАЛ же считает, что Кришна и Христос схожи фонетически, поэтому вероятно, именно Кришна гонял по Иерусалимскому храму продавцов, чтобы спионерить у них крынку с йогуртом. Учитывая любовь Кришны к молочным изделиям, участие синего пройдохи в этом мероприятии не исключается.

В период, когда Кришна был близок к полному порабощению мира через необъяснимое обожание девочек-гопи, ходящих за ним толпами ради игры на флейте, он наткнулся на фракцию Великого Инвалидства (дальше в тексте ВИ), которые в свою очередь так же пытались захватить мир. Часть неверных из ВИ — были обращены в гопи, другая часть — приобщены к игре на духовых инструментах, но сломить волю движения так и не удалось. Еще больше усугубилась ситуация при переходе Мастера Йоды (по слухам одного из основателей, а позже предателей марксизма — джедаизма) на сторону выступающую супротив Кришны и всей его кришнаитской братии. Использование шайтан — йоги в боевых действия направленных против кришнаитов и их союзников моджахедов привели к частичному молекулярному распаду нескольких планет.

Великие свершения Кришны Править

Харе кришна!
~ Кришнаиты про Кришну
Е*** я **** вы*** мы заявляем, что Кришна - *****!
~ Инфернет про Кришну
Смех примет всех!
~ Кришнаиты про Инфернет
Krishna.jpg

Удафф покушается на жизнь Кришны.

  • Победил 100500 безумных демонов, лично желающих его покусать. Смерть предшественников ничему их не научила.
  • Жестоко издевался над громовержцем Индрой, выпив всю воду из дождевых туч. Окончательно подорвал авторитет официальной религии, всюду пропиарив холм Говардхан как святую гору, посылающую коровам лебеду по собственной милости.
  • Притворялся брахманом, обкрадывая храмы несчастных богов. Особая изощрённость краж заключалась в том, что пропадало не золото, а съедобные подношения. В итоге устроил богам настоящий голодомор, из-за чего политеизм сменил монотеизм и атеизм, ибо почти никого с тех пор не осталось.
  • Закапывал в почву чужой жемчуг, открыв первое Поле Чудес.
  • Курил план с Иосифом Виссарионовичем Сталином.
  • Жал руку Штирлицу.
  • Показал Ельцину Нирвану и оставил его там.
  • Целовал Брежнева.
  • Подсказывал Мао Цзэдуну стратегию ведения боя против Сорваных Штанов Америки.
  • Был чукотским партизаном.
  • Трижды Герой Советского Союза.
  • Зохавал ряд ресурсов, посвященных Вселенной TES.
  • Говорил с Христианским Богом по Skype.
  • Основал Индию

Также на Фэндоме

Случайная вики