Фэндом

Абсурдопедия

Кровавый Путинский Режим

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Крова́вый Пу́тинский Режи́м — один из режимов работы Боевого Робота ВВП-МДА1. Включает в себя функции разрушения, подавления, сдерживания и устранения. Позволяет роботу функционировать в бестопливном режиме.

Изучение Кровавого Путинского Режима входит в обязательную образовательную программу 127 стран и 14 зависимых территорий. Из 2 тысяч опрошенных американцев 99,9 % назвали Кровавый Путинский Режим причиной Октябрьской революции, Второй мировой войны, Сталинских репрессий, распада СССР, войны в Ираке, а также цунами в Юго-Восточной Азии и глобального потепления.

Иногда сообщения утверждают, что появление Кровавого Путинского Режима сопровождается резким изменением температуры воздуха (внезапный беспричинный холод), неприятными запахами, беспокойством домашних животных, нарушениями в работе электронного оборудования.

Описывались многократные явления Кровавого Путинского Режима одному и тому же человеку, где бы он ни находился, или появления в одном и том же месте. Возможна привязка появления Кровавого Путинского Режима к определённым событиям.

По мнению авторитетных этнографов, Кровавый Путинский Режим сменил в массовом сознании других шаловливых мифологических существ (черти, домовые, лешие, кикиморы, наймиты мирового империализма и др.), сохранив некоторые черты своих предшественников. В частности, как кикимора, он проявляет склонность к мокрым делам, и как домовой, он привязан к своему дому — Кремлю и строит Железные Занавесы.

По результатам опросов общественного мнения, в существование Кровавого Путинского Режима верит больше 35 % населения России, тогда как в Призрак Оперы верит всего лишь 29 %, в чертей — 21 %, а в домовых — менее 9 % опрошенных.

См. также Править

Предшественник:
Ельцинская диктатура
Проклятие демонов
с 9 августа 1999 года
и ныне там
Преемник:
Это проклятие вечно

Также на Фэндоме

Случайная вики