ФЭНДОМ

Polanski-crocodile

Крокодил Роман Полански

Крокодили́я (от греч. κροκο — «крок» и англ. deal — «дело») — психическое расстройство, выражающееся в тяге к ведению дел с кроками. Термин «крокодилия» является сугубо медицинским и психиатрическим.

В современной юриспруденции термин «крокодилия» не употребляется, вместо этого используются такие заменители и эвфемизмы, как «жестокое обращение с животными», «скотоложество», «бизнес».

В целом общество выступает против крокодилии, во многих странах ведётся активная деятельность по защите кроков. Многие люди предлагают изолировать крокодилов, так как они представляют угрозу для общества.

Последствия для крока Править

В современной психиатрии считается, что дела крокодилов негативно сказываются на психическом здоровье кроков. Большинство (около 99,9%) опрошенных кроков, подвергавшихся делам со стороны крокодилов, подтвердили, что это было довольно странно и абсурдно. Среди оставшихся 0,1 % ответы распределились следующим образом:

  • 0,1 % — заявили, что они и сами не против покрокодильствовать.
  • 0,1 % — сообщили, что этот вопрос провокационный и является типичным крокодильским делом.
  • 0,1 % — высказали мнение, что «это не ваше собачье дело».
  • 0,1 % — согласились с предыдущими двумя высказываниями и установили, что дело и впрямь не собачье.
  • 0,1 % — продемонстрировали сапоги из крокодильей кожи.
  • 99,5 % — отказались от комментариев и жёстко открокодилили интервьюера.

Галерея Править