Фэндом

Абсурдопедия

Кролик

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Rabbit.jpg

Вот он! Аццкое создание!

Ааааааааааа!!!
~ все про зубастых питомцев доктора Гонзо
Хрум-хрум, хрум-хрум
~ Кролики про что угодно

Кролики (Zubastikus cuniculus) —

  • бешеные создания, мутанты, кровопийцы, пожиратели морковки и всего живого, гиганты мысли, маньяки и, просто, хорошие и милые зверьки. Принято считать, что белых кроликов изобрёл Доктор Гонзо, когда залез в ванную с криком «Эврика!». Близкие родственники дикого полесского зайца.
  • Домашний вирус-переросток, что паразитирует на головном мозге.
  • Генно-модифицированная морковь.

Внешний вид Править

В природе это гигантский зверь: длина его тела 100—145 см, масса тела 1,3-2,5 тонны. Длина заострённых как бритва ушей — 50-57 см. Когти, которыми он захватывает свою жертву, длинные и прямые. Некоторые виды могут менять окраску: то они чёрные, то светло-серые, то белые, то пегие. Главное их оружие — хвост, кролик приманивает им жертву. Хвост расположен где-то между головой и задней частью. Некоторые кролики способны прятать их в густой шерсти.

После химической модификации глаз у некоторых кроликов появляется шаринган или гиасс.

Распространение Править

Изначально место обитания кроликов было ограничено Бобруйском. Там кролики держали в плену всех людей. Бобруйцы добывали им морковь. Однако благодаря самогонному аппарату деятельность каждого бобруйца приостановилась на неопределённое время. Говорят, что этот чудо-аппарат, шедевр инженерной мысли, завезли бобры, чтобы изгнать кроликов и захватить власть над бобруйцами.

Пришлось кроликам проводить захватническую войну. С X по XII века кролики захватили почти весь мир и расселились по всем континентам, кроме Азии и Антарктиды. В Антарктиде кролики вели войну с пингвинами. Это война — самая кровавая в истории, летописцы прозвали её «Войной тысячи погибших ушей». Эту войну кролики ведут до сих пор. Главный генерал кроликов Моркин лично заявил, что пингвины во главе с императором Таксом являются врагами нации в той же мере, как и бобры. В Азии кроликам просто не хватило места, да и азиаты оказались невкусными.

Madrabbit.jpg

Главное оружие — «Хвост»

Впервые после бобруйского провала, огранизованная в начале XX века вооружённая группировка кроликов осуществила попытку вернуть господство над людьми в мировом масштабе. Для этого в секретных лабораториях Третьего рейха по содействию Й. Менгеле кролики были мутированы в особенно вредоносный и пакостный вид домашних паразитов. Новая модификация позволяла кроликам проникать в дома ничего не подозревающих людей и гипнотизировать их во время сна, после чего их начинали считать милыми домашними зверьками. После этого невинные жертвы превращались в безвольных рабов кроликов и были вынуждены им служить, таская им морковь до конца дней своих.

В наши дни кролики финансируют серьёзную пропагандистскую кампанию, пытаясь заставить людей считать их не воинственными захватчиками и врагами человечества, которыми они являются, а прелестными зверушками. Такая деятельность затрудняет массовую борьбу с кроликами и сбор ополчения против крольчиной угрозы.

Образ жизни Править

Как вы уже поняли, главная цель кроликов — захватить весь мир. После того, как кролики уничтожат всех людей и пингвинов, они примутся захватывать космос, начиная со станции Вавилон-5. Уже готовы некоторые зарисовки космических кораблей Морковь-1 и Морковь-2.

Вторая цель кроликов — ЖРАТЬ! Жрать морковь, капусту, свёклу, головной мозг и другие овощи. Саблезубые кролики жрут вообще всё. Когда еда закончится, они примутся жрать друг друга и вымрут. Это оптимистический прогноз. Впрочем, человечества к этому моменту уже не будет.

Размножение Править

Когда они не едят, они размножаются. Это и есть третья цель в их жизни.

Кролики ооооочень плодовиты. Сезон размножения охватывает большую часть года — с января по декабрь; крольчихи за это время могут принести потомство 355 раз. Наверное, вы уже догадались, что крольчихами у кроликов является морковь. Никто и никогда не видел процесс размножения, кроме лесничего Дяди Феди. Сейчас он находится в психиатрической больнице, от комментариев отказывается.

Средний прирост популяции за сезон — 500—530 крольчат или морковин на одну самку.

Крольчата и морковки рождаются голыми, слепыми и совершенно беспомощными. Глаза у них открываются после 10 дня; на 25 день уже начинают вести самостоятельный образ жизни. Кролики вступают в армию и едут на передовую, а морковки съедаются.

10.08.1567 — был замечен единственный в истории случай размножения кроликов с метелкой для пыли. Кролики от комментариев отказались. Всю траву в этом регионе, которую они могли есть, объявили вне закона и сожгли.

Как с ними бороться Править

Кролики уже почти всё захватили, но мы ещё можем:

  • Присоединиться к пингвинам или бобрам. Хотя к бобрам не надо. Споят.
  • Съесть всю морковь. Если вся морковь будет съедена, кролики перестанут размножаться. Но людским отрядам поедателей придётся действовать в тылу врага.
  • А где волки? Блин. Они же их в качестве лошадей используют.
  • Применить Святую Гранату Антиохийскую.
  • Вантуз — фактически главное оружие ближнего боя против кроликов. Именно так Рейман освобождал от них свой мир. Но, заметьте, не освободил.
  • Закупить партию кошек. Одна партия кошек способна уничтожить столько кроликов, сколько весит сама.

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики