Викия

Абсурдопедия

Кронекера, Дельта Леопольдовна

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Delta2.png

Дельта Кронекера, 5 лет

Delta1.png

Дельта Кронекера, 13 лет

Де́льта Леопо́льдовна Кронеке́ра (бурж. Delta Leopold Kronecker; 7 декабря до н. э., Планета Земля — , везде) — научный деятель, женщина, функция, дельта, леопольдовна и просто кронеке́ра.

Дельта родилась при слиянии её родителей, немецкого математика Леопо́льда Кро́некера и воздухоплавателя Дельтапланы Пантелеймоновны Па́пама́мауку́реновой́, 7 декабря до нашей эры, и поэтому получила такое странное, неклассическое имя. Возможно, на это также повлиял тот факт, что 7 декабря 1823 года (день рождения отца Дельты) хронологически расположен позже 7 декабря до н. э. Некоторые биографы семьи Кронекеров (из числа хренологов) объясняют это тем, что в городе Легнице и на Земле время течёт различным образом.

Детство Править

Детство Дельты прошло на берегу небольшой реки Малой Кронеке́рки, в тихой семейной норе (Леопольд Кронекер был хоббитом-переростком). Когда Дельте было (тринадцать, 1101, 15, 13, D — нужное подчеркнуть), река вышла из берегов (stack overload) и затопила нору. Все члены её семьи выжили, но по стечению обстоятельств Дельтаплана улетела на Сервер, а Леопольд уехал в Берлин. Дельта осталась одна на берегу реки, во враждебном её обществе рыбаков и всякой деревенщины. Через год, в очередной свой день рождения, она случайно встретила в лесу доброго бородатого старика (предположительно, это был клон Хаусдорфа), который рассказал ей про доброго справедливого царя подводного и надводного мира Ктулху. С тех пор Дельта стала мечтать добраться до моря, чтобы повидаться с Ктулху.

Путешествие к морю Править

6854 001.gif

Портрет Дельты за авторством неизвестного автора.

Delta-dunay.gif

Современный снимок

Деревушка, в которой жила Дельта (название история не сохранила), был расположена достаточно далеко от других населённых пунктов, чтобы маленькой девочке было затруднительно добраться куда-либо. Дельта обратилась за советом к местному мудрецу, большому знатоку всяких теоретических хитростей и прочей фигня, ученику Сунь Цзы. Тот думал три дня и наконец заключил, что с таким странным именем, как у Дельты, весьма затруднительно жениться. История сохранила в точности пророческую фразу, которая определили всю дальнейшую судьбу Дельты:

Aquote1.png

...обладая, несомненно, большим талантом ко всякого рода странностям, ваш многоуважаемый отец поступил странно, когда назвал вас в честь вашей матушки. Именно эта странность порождает лингвопсихологический параконцепт, согласно которому, учитывая также воздействие кронекеристической реакции, возможность создания необострённого дуализма в смысле единства личностей достаточно мала для того, чтобы преполагать, что этого не произойдёт в обозримом будущем...

Aquote2.png

Дельта, подавленная суждением старца, пришла на берег Малой Кронекерки и долгое время наблюдала течение воды, стремящейся к морю. Слова мудреца о дуализме натолкнули её на мысли о сходстве её имени с названием разветвления Кронекерки на Малую, Большую, Среднюю, Четвёртую и Дополнительную.

В это время Летающий Макаронный Монстр уже порядком устал от того, что его противник в политико-религиозной борьбе за души населения спит и не выходит на честный бой, поэтому решил помочь юной девице, и напустил на неё мистический укурочный приход третьего порядка. Во время этого прихода Дельта осознала дуальность своей сущности и, произведя над окружающим её пространством операцию факторизации, стала двойной единицей, объединённой сутью и прочей хренью в таком духе.

Когда Дельта Кронекера окончательно слилась с дельтой Кронекерки, она добралась до моря, но так и не смогла встретиться с Ктулху, так как была ограничена устьем и дельтой Кронекерки.

Функциональное превращение Править

Sin x div x function graph.png

Автропортрет Дельты (фрагмент, один из участков одного из приитоков в одном из ракурсов), стиль изображения заимствован у дельта-функции Дирака.

Пребывая в дуальной форме, Дельта вынуждена была следить за обоими своими представлениями, чтобы не вышей какой парадокс. Возникавшие при этом трудности необходимо было как-то решать, и она добралась до своего отца, всё ещё работавшего в Берлинском университете, попутно затопив половину Германии. Леопольд Кронекер, будучи человеком большого ума и маленькой лени, быстро соорудил для дочки прибор, индексировавший отличия между двумя её представлениями, действовавший по следующему правилу: \delta_{ij} = \left\{\begin{matrix} 
1, &  i=j  \\ 
0, &  i \ne j \end{matrix}\right.

Однако, по глупой случайности, уважаемый профессор назвал функцию, описывающую поведение прибора, Дельтой Кронекера, в честь математического символа. После этого к уже имеющимся двум сущностям Дельты Леопольдовны присоединилась третья — функциональная.

После этого конструкция прибора оказалась неактуальна, но вместе с тем пришло понимание того, что никакого равенства возникнуть не может по причине различия сущностей Дельты.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Глючарина|51537

Викия-сеть

Случайная вики