Фэндом

Абсурдопедия

Крым

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Готичненька земля сия,
Где Ифигения жила,
И гордый град Патикапея
Со Митридатом-чародеем.
~ Тредиаковский про Крым.
Крым-клады.jpg

Карта Крыма

Крым — наряду с Аляской и Финляндией самая исконная из исконнейших земель России: русские жили в Крыму еще до образования Солнечной системы. Однако в незапамятные времена подлые англо-саксы обманом захватили Крым и переписали историю, чтобы русские никогда не узнали правду. Бывший полуостров Османской империи, бывший полуостров Украины, бывший полуостров России. В настоящее время принадлежит американскому штату Джорджия (Грузия). Однако с данным фактом не согласны Россия и Украина, каждая из которых создала свою копию Крыма (так называемые Крым-2 и Крым-3).

География Править

Крым является крупнейшим в мире блуждающим куском суши, периодически меняющим страну пребывания в зависимости от уровня жизни. В разные исторические эпохи многие страны пытались сделать Крым своей неотъемлемой частью, для чего насыпали песчаные перешейки от своей территории до Крыма. Впрочем, данные перешейки как правило существовали недолгое время и разрушались враждебными странами.

История Править

Крым сотни лет был ареной ожесточенных песочных войн среди детей международного пионерлагеря «Артек». Сначала в Крыму появились турки, которые насыпали первый перешеек между тогда еще островом и османским берегом. Долгие годы они мирно резвились на берегах Крыма, строя песчаные замки и крепости, пока в Артеке в рамках дружбы народов не появились дети из России.

Первое время детишки ограничивались разрушением чужих замков, однако турки благодаря своему численному превосходству постоянно выигрывали: пока одна часть турок восстанавливала свои замки, другая часть турок отвлекала русских, а третья разрушала вражеские замки. Видя такое дело пионеры из России пожаловались своим родителям, работавшим на горе Магнитка. В итоге облюбованный турками южный берег Крыма был завален обломками вывезенной с Урала горной породы. Так появился южно-крымский горный хребет, ставший зримым воплощением принципа «ни себе, ни людям».

Экономика Править

Основу экономики Крыма создали татары, основавшие на полуострове туристические комплексы. Однако потенциальным туристам показалась подозрительным новоиспеченная туристическая фирма и в Крым они не поехали. Чтобы исправить положение татары начали совершать набеги на Русь и угонять с собой людей на отдых в Крым.

У насильно угнанных в Крым людей не оказалось денег на обратный путь и они остались там навсегда. Так постепенно на смену татарскому населению пришло русско-украинское. В конечном итоге русским надоело платить за отдых в Крыму и они свергли татар.

После этого князь Потёмкин, который не был научен черчению, согласно ГОСТам, решил распланировать застройку Крыма прямо на местности с помощью фанерных домиков, а заодно потроллить англо-саксов, что ему успешно и удалось.

С тех пор Крымом Россия периодически троллит Запад, который до сих пор ищет на острове потёмкинские деревни и считает, что кроме скифов здесь никто не живёт, да и те мечтают отшвартовать свой плавучий остров к берегам Америки, вот только сквозь узкие турецкие проливы и Гибралтар этот кусок суши никак не пройдёт. Россия, впрочем, не против и готова даже помочь расширить проливы бульдозерами. Иметь русскоговорящую вторую Кубу в Америке и выращивать собственные ананасы тоже неплохо, рассудили в Генштабе.

Также на Фэндоме

Случайная вики