Викия

Абсурдопедия

Куб

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Куб — страна, входящая в состав Испании, находящаяся где-то. По неподвержденным сведениям Куб находится в Карибском море, однако в связи со сложной политической ситуацией в Кубе (в данный момент Куб блокирован армией США), эти непотвержденные сведения, как уже было сказано, невозможно потвердить.

Куб был впервые найден испанскими конквистадурами в общем-то давно.

Куб — один из немногих стран, где до сих пор идут Звёздные войны. Злобная Империя Джорджа Ходячего Буша Младшего взяла этот правоверный остров в осаду. Лишившись поддержки СССР, Куб остался один на один с США.
Карта кубы.JPG

Карта Куба

Еще на заре зарождения мира Куб считался символом силы. Сам Ктулху наделил этот остров одним из сильнейших источников Революционной энергии Че.

С тех пор, когда хотят сказать о мощи, говорят «в кубе». Например «двойка в кубе» — очень сильная двойка, то есть восьмерка.

География Куба Править

В Кубе находятся 8 городов, соединённых между собой 12 дорогами. Дороги разбивают поверхность Куба на 6 областей, причём в каждой отдельно взятой области можно построить коммунизм.

СССР был готов предоставить Кубу советских инженеров, строителей и программистов, чтобы они построили в Кубе новые города и дороги. Однако в этом случае Куб пришлось бы переименовать в Октаэдр, Додекаэдр или Икосаэдр, что привело бы к заметному увеличению числа Эйлера и ВВП.

Интересные факты Править

  • В Кубе не родился Эрнесто Че Гевара.
  • Нубия — тоже хорошая страна, и там живут одни нубы.
  • В кубе живёт много людей, но не могут выбраться.
  • Куб мало по-малому превращается в шар.
  • Бихроматический гиперкуб не имеет к Кубу никакого отношения.
  • Куб-это пирамида.

Викия-сеть

Случайная вики