Викия

Абсурдопедия

Кувалдометр

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Vorschlaghammer.jpg

Кувалдометр — также известен как «динамометрическая кувалда». Аналог кувалды обыкновенной, позволяющий контролировать и регистрировать характеристики каждого удара. Применяется в высокотехнологических производствах и для измерений, особенно широко используется в техобслуживании.

Известны также кувалдометрический плюгин и модульная динамометрическая кувалда.

  • Кувалдометрический плюгин является приставкой к кувалде обыкновенной, позволяющей при необходимости использовать её в качестве простого кувалдометра. Как правило, включает в себя снабжённые датчиками и органами управления накладки на кувалду, накладки на ручку и кувалдно-рукояточный узел.
  • Модульная динамометрическая кувалда представляет собой комплект сменных блоков (ударных частей разного размера, рукоятей, накладок, шарнирных сочленений, а также регулирующих и измерительных модулей), из которого пользователь может собрать нужный ему инструмент — обычно доступны несколько вариантов кувалды обыкновенной и кувалдометра. Некоторые комплекты позволяют собрать даже Стереокувалдометр (дифференциальный кувалдометр), но они значительно дороже из-за большего числа компонентов и необходимости добавления в набор средств синхронизации и более мощного вычислительного блока.

В ракетостроении Править

Кувалдометр является одним из столпов советского ракетостроения. Другими его столпами является Советский солдат и КПСС.

Викия-сеть

Случайная вики